KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

Hush Puppies

Russian translation: обувь марки "Хаш Паппи"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Hush Puppies
Russian translation:обувь марки "Хаш Паппи"
Entered by: Timur Nakashidze

19:39 May 17, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary / trade
English term or phrase: Hush Puppies
For Hush Puppies -the classic American brushed-suede shoes with the ligthweight crepe sole- the Tipping Point came…
Timur Nakashidze
Georgia
обувь марки "Хаш Паппис"
Explanation:
Я с ними работал. "Хаш Паппис" - не фирма, а товарный знак. Фирма называется Wolverine World Wide и производит все, начиная от рабочей обуви марки "Wolverine" и кончая кроссовками марки "Brooks" (хотя, насколько я помню, подразделение Брукс они продали). Известность им принесли несколько неказистые (на мой взгляд) мужские туфли из замши типа "нубук", о которых и идет речь (они их, к стати, по-прежнему выпускают). Сейчас фирма специализируется на "комфортной" обуви, как мужской, так и женской. Наиболее известный и любимый народом тип женской обуви - "pumps" - "лодочки" - на среднем каблуке. Средняя стоимость пары - 40-60 долларов.

Ну, все. Вроде достаточно блеснул ... ;))
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Это мой первый вопрос в Кудозе. Оказалось, что выбирать ответы труднее, чем самому отвечать. Спасибо всем огромное, но этот ответ мне больше понравилсяю
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5обычно не переводитсяAnna Launay
4 +2Вид кроссовок
Olga Simon
4 +2см. ниже
Natasha Stoyanova
4 +1обувь марки "Хаш Паппис"
Michael Tovbin
4обувь от "Hush Puppies", обувь фирмы "Hush Puppies"
Natalie


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Вид кроссовок


Explanation:
Я бы оставила название без изменения.

Посмотрите на эту обувь:

Hush Puppies Shoes at Shoebuy.com! Free Shipping and No Sales Tax!

www.shoebuy.com


Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
6 hrs

agree  Сергей Лузан
2 days18 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
обычно не переводится


Explanation:
обувь (от) Hush Puppies
иногда встречается "Хаш Паппис"
Честно говоря, кроссовок я у них не видела, а вот туфли от Hush Puppies носила с удовольствием.

http://www.dommod.ru/CoolSTG.SL.C_SPB.S_693.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-17 20:00:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Hush Puppies - классическая американская обувь (туфли) на легкой резиновой подошве -

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-17 20:01:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Hush Puppies - классическая американская обувь (туфли) на легкой резиновой подошве -

Anna Launay
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 110

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
9 mins
  -> Спасибо!

agree  Vasyl Baryshev: верно, это очень удобная кожаная обувь, а вот кроссовок они не делают
34 mins

agree  Yuri Geifman: я всю жизнь ношу эту обувь, - это не кроссовки...
1 hr

agree  Olga Demiryurek
2 hrs

agree  AYP
6 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
Известная фирма для производства обуви, мужской и дамской. Название связано с породой собак "бассет".
Ниже привожу ссылку откуда взялось происхождение.
Примечание: сама с удовольствием носила..:))

Справки://www.netpad.com/hushpuppies/


--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-17 21:59:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Насчет кроссовок - действительно не производит.
Но что касается \"непромокаемой, в т.ч. замшевой обуви\" - не совсем согласна.
В смысле, что ассортимент фирмы достаточно разнообразен и не ограничивается этими определениями.
Лично я выбирала чаще всего либо ежедневные, либо официальные модели дамской обуви.
Интересно, что стало с компанией - во всяком случае в Болгарии она давно уже не присутствует на рынке.


Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Kudria: Отлично помню забавную рекламу этой фирмы с собакой-бассетом
1 hr
  -> Ну просто хотелось купить, правда, без всякого размышления?:)

agree  AYP
6 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обувь от "Hush Puppies", обувь фирмы "Hush Puppies"


Explanation:
Кроссовок эта фирма точно не производит, а славится непромокаемой замшевой обувью.

Например:
... Hush Puppies, ... Ассортимент: непромокаемая замшевая
обувь от Hush Puppies и стильный ботинки от Cat. ...
www.dommod.ru/CoolSTG.SL.C_SPB.S_694.html

и еще много других ссылок

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28373

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Iouri Ostrovski: не только замшевой, но и кожаной, действительнро очень удобная
1 hr
  -> Я написала "СЛАВИТСЯ", это не означает, что фирма не делает других видов обуви

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
обувь марки "Хаш Паппис"


Explanation:
Я с ними работал. "Хаш Паппис" - не фирма, а товарный знак. Фирма называется Wolverine World Wide и производит все, начиная от рабочей обуви марки "Wolverine" и кончая кроссовками марки "Brooks" (хотя, насколько я помню, подразделение Брукс они продали). Известность им принесли несколько неказистые (на мой взгляд) мужские туфли из замши типа "нубук", о которых и идет речь (они их, к стати, по-прежнему выпускают). Сейчас фирма специализируется на "комфортной" обуви, как мужской, так и женской. Наиболее известный и любимый народом тип женской обуви - "pumps" - "лодочки" - на среднем каблуке. Средняя стоимость пары - 40-60 долларов.

Ну, все. Вроде достаточно блеснул ... ;))

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748
Grading comment
Это мой первый вопрос в Кудозе. Оказалось, что выбирать ответы труднее, чем самому отвечать. Спасибо всем огромное, но этот ответ мне больше понравилсяю

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni
16 hrs