KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

see the quote below

Russian translation: Опыт - строгий учитель: сначала он устраивает экзамен, и только потом дает урок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Experience is a hard teacher. She gives the test first and the lessons afterwards
Russian translation:Опыт - строгий учитель: сначала он устраивает экзамен, и только потом дает урок
Entered by: Natalie

14:05 Jun 2, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary / quotes
English term or phrase: see the quote below
Experience is a hard teacher. She gives the test first and the lessons afterwards. - Anonymous
tatyanawy
Опыт - строгий учитель: сначала он устраивает экзамен, и только потом дает урок
Explanation:
Опыт - это строгий учитель: сначала он устраивает экзамен, и только потом дает урок...". ...
www.videoseminars.ru/
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо ОГРОМНОЕ ВСЕМ!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Опыт - строгий учитель: сначала он устраивает экзамен, и только потом дает урок
Natalie
4 +1Опыт - суровый учиталь. Сначала экзаменует, а потом учит
Alla_K
4Опыт - жесткий учитель: сначала - экзамен, потом урок.xxxDell
4Опыт - суровый преподаватель. Сразу он устраивает испытание, а потом уже даёт знание.Aleh
4Опыт - суровый учитель.
Olga Simon


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Опыт - суровый учитель.


Explanation:
Сначала он проверяет (испытывает), потом учит (дает уроки).

Или:

Сначала идет проверка (испытание), потом обучение.

Мои варианты.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-02 14:18:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, это Закон Вернона:

Experience is a hard teacher
because she gives the test first,
the lesson afterwards.
•Vernon Sanders Law



--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-02 14:30:31 (GMT)
--------------------------------------------------

У Натали внизу точный перевод есть - см. ниже.

Снимаю свой ответ.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Оля, это не "закон Вернона", а слова человека по имени Вернон Сандерс Лоу
11 mins
  -> Это я в аглоязычном Интернет выкопала. Конечно это его слова, как закон Мерфи.

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Опыт - строгий учитель: сначала он устраивает экзамен, и только потом дает урок


Explanation:
Опыт - это строгий учитель: сначала он устраивает экзамен, и только потом дает урок...". ...
www.videoseminars.ru/

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28353
Grading comment
Спасибо ОГРОМНОЕ ВСЕМ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
7 mins

agree  Olga Simon: Я законом назвала по аналогии с законами Мэрфи. А ты молодец - точный перевод откопала!
9 mins

agree  protolmach
1 hr

agree  Yelena.
2 hrs

agree  Iouri Ostrovski
6 hrs

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Опыт - суровый учиталь. Сначала экзаменует, а потом учит


Explanation:
Если идти по аналогиям, то учитель скорее экзаменует, чем испытывает. Кстати, зачет по-английски credit-test.

Alla_K
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 422

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin
23 mins
  -> Спасибо, Никита:)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Опыт - суровый преподаватель. Сразу он устраивает испытание, а потом уже даёт знание.


Explanation:
Тоже вариант.

Aleh
PRO pts in pair: 19

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Опыт - жесткий учитель: сначала - экзамен, потом урок.


Explanation:
Может, так - афористичнее?

xxxDell
PRO pts in pair: 49