KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

star rating

Russian translation: Класс (разряд) гостиницы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:star rating
Russian translation:Класс (разряд) гостиницы
Entered by: Olga Simon

19:20 Jun 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: star rating
The hotels are all situated near to the language centres and the star rating corresponds to international standards.
tatyanawy
Разряд гостиницы (количество звездочек) соответствует международным стандартам
Explanation:
Общепринятый термин - "разряд гостиницы".

Еще употребляется "ЗвезДность (гостиницы)", но это по-моему, как-то вымученно звучит.
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7Второй вариант - класс гостиницы
Olga Simon
4Разряд гостиницы (количество звездочек) соответствует международным стандартам
Olga Simon


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Разряд гостиницы (количество звездочек) соответствует международным стандартам


Explanation:
Общепринятый термин - "разряд гостиницы".

Еще употребляется "ЗвезДность (гостиницы)", но это по-моему, как-то вымученно звучит.

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
Второй вариант - класс гостиницы


Explanation:
Даже чаще, чем "разряд".

Все остальное- как в предыдущем ответе.

341 ссылок на Интернете:

... Производит заказ гостиницы. Класс гостиницы
подбирается по желанию клиента. ...
www.kolumbus.fi/vladislav.fedotov/treatment.html -

Турбарометр
... удовлетворен путешествующий/ чем не удовлетворен
· Предпочитаемый класс гостиницы ...
www.asinfo.ru/rus/turb/main.html


Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin
31 mins

agree  Iouri Ostrovski
1 hr

agree  Art Moiseev
5 hrs

agree  protolmach
6 hrs

agree  AYP
8 hrs

agree  Yuri Dubrov
10 hrs
  -> Спасибо всем

agree  Victor Yatsishin
2 days14 hrs