KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

A pessimist is one who, when he has a choice of two evils, chooses both.

Russian translation: пессимист - это тот, кто,сди удастся (если повезет), из двух зол выберет оба,


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:A pessimist is one who, when he has a choice of two evils, chooses both.
Russian translation:пессимист - это тот, кто,сди удастся (если повезет), из двух зол выберет оба,
Entered by: voloshinab

16:26 Oct 16, 2002
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary / literary quotes
English term or phrase: A pessimist is one who, when he has a choice of two evils, chooses both.
Wilde again
Libero_Lang_Lab
United Kingdom
пессимист - это тот, кто,сди удастся (если повезет), из двух зол выберет оба,
Explanation:
Предыдущие ответы несколько прямые, без иронии
Selected response from:

voloshinab
United States
Grading comment
согласен, что ирония здесь очень причем. все варианты достойные а это, Вы правы по-моему тонкости значения оригинала сохраняет. спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7Пессимистом является тот, кто из двух зол выбирает оба.
Olga Demiryurek
4 +1Пессимист это человек, который из двух зол всегда выбирает худшееinozena
4пессимист - это тот, кто,сди удастся (если повезет), из двух зол выберет оба,voloshinab


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
Пессимистом является тот, кто из двух зол выбирает оба.


Explanation:
-

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 306

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Boutrimova
38 mins

agree  zmejka: эт про меня %)
40 mins

agree  nettranslatorde
43 mins

agree  Nikita Kobrin
48 mins

agree  Ksenia Kletkina
1 hr

agree  xxxVera Fluhr
1 hr

agree  marfus: Пессимист тот, кто... keep it succinct. нешто уж не можем без вспомогательных глаголов? право опускать глаголы -- одна из драгоценнейших черт нашего мозертонга
1 hr
  -> Всем спасибо

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Пессимист это человек, который из двух зол всегда выбирает худшее


Explanation:
По аналогии с выражением - выбирать из двух зол меньшее.

inozena
PRO pts in pair: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Boutrimova
35 mins
  -> Thank you Larissa!

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пессимист - это тот, кто,сди удастся (если повезет), из двух зол выберет оба,


Explanation:
Предыдущие ответы несколько прямые, без иронии

voloshinab
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 314
Grading comment
согласен, что ирония здесь очень причем. все варианты достойные а это, Вы правы по-моему тонкости значения оригинала сохраняет. спасибо