KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

take sombody's word

Russian translation: поверить кому-либо на слово


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:take sombody's word
Russian translation:поверить кому-либо на слово
Entered by: Konstantin Krasnov

13:55 Oct 23, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary / phrase verb
English term or phrase: take sombody's word
Personally, I'll take Microsoft's word for the accuracy of those dates because I'm not facile enough at translating binary data to check it.
Что это - "доверяю", "приходится доверять", "приходится полагаться" ? Речь идёт о значениях параметров реестра Windows, задающих переход на летнее время и обратно.
Konstantin Krasnov
Поверить на слово
Explanation:
Есть такое выражение. Правда оно звучит несколько недоверчиво, но может именно это и хотел сказать "аскер"
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Спасибо всем, я выбрал этот ответ, потому что он хорошо звучит, согласуется с контекстом, и я сразу ПОВЕРИЛ НА СЛОВО автору ответа.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Может так,Olex
5Лично я считаю, что данные Майкрософта верны...
Russian Express
4 +1Верить, доверятьxxxOleg Pashuk
4Мне придется согласиться с датами, предоставленными Microsoft, без проверки
olganet
4Поверить на слово
Mark Vaintroub


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Может так,


Explanation:
что касается точности этих дат -я полагаюсь на Майкрософт, т.к. и т.д.....

Olex
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Steffen Pollex
4 mins

agree  Irene Chernenko
6 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Верить, доверять


Explanation:
To take somebody's word= Верить, доверять

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni
43 mins
  -> thank you

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Поверить на слово


Explanation:
Есть такое выражение. Правда оно звучит несколько недоверчиво, но может именно это и хотел сказать "аскер"

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Спасибо всем, я выбрал этот ответ, потому что он хорошо звучит, согласуется с контекстом, и я сразу ПОВЕРИЛ НА СЛОВО автору ответа.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Лично я считаю, что данные Майкрософта верны...


Explanation:
n/a

Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Мне придется согласиться с датами, предоставленными Microsoft, без проверки


Explanation:
поскольку я сам не склонен заниматься переводом двоичных данных

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476