KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

teen

Russian translation: Мне нет и 20


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:I'm in my teens
Russian translation:Мне нет и 20
Entered by: Mark Vaintroub

19:19 Jan 13, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary
English term or phrase: teen
i am in my teens
jim
Мне нет 20
Explanation:
Я моложе 20...

Я - молодой человек...


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 19:29:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Ну, если судить по предыдущему вопросу, то тогда, наверное
Я ЕЩЕ СОВСЕМ ДЕВОЧКА
Я ЕЩЕ ПОДРОСТОК
Я - ЮННА

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 19:30:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Ой, с одним \"Н\" ЮНА
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6Мне нет 20
Mark Vaintroub
4 +4подросток; девушка, юноша (от 12 до 20 лет)
Demo
4 +1У меня подростковый возраст
Oleg Osipov


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
Мне нет 20


Explanation:
Я моложе 20...

Я - молодой человек...


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 19:29:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Ну, если судить по предыдущему вопросу, то тогда, наверное
Я ЕЩЕ СОВСЕМ ДЕВОЧКА
Я ЕЩЕ ПОДРОСТОК
Я - ЮННА

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 19:30:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Ой, с одним \"Н\" ЮНА

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elaine Freeland
14 mins

agree  Nikita Kobrin
37 mins

agree  Rusinterp
1 hr

agree  zmejka: или "я ещё очень молода", тож вариант
7 hrs

agree  Andrew Vdovin
10 hrs

agree  Ravindra Godbole
11 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
У меня подростковый возраст


Explanation:
У меня растут года...

Oleg Osipov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 276

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elaine Freeland: Ой, боюсь, в этом порноконтексте кто-то неверно истолкует :-))
15 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
подросток; девушка, юноша (от 12 до 20 лет)


Explanation:
Я - подросток (юноша, девушка), мне нет 20.
Teens -
а) мн. число Возраст от 12 до 19 лет (включительно ) she is still in her teens — ей еще нет двадцати лет
she is out of her teens — ей уже исполнилось двадцать лет
б) eд. число - человек в возрасте от 12 до 19 лет, юноша, девушка

Сейчас в США и Зап. Европе "teen" фактически является синонимом "tween" (подросток в возрасте от 10 до 13 лет)

Ссылки: www.multitran.ru
Lingvo 8.0

Demo
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
1 hr

agree  Nikita Kobrin
1 day3 hrs

agree  Sergey Strakhov: Teen = 13 to 19 (thirTEEN to nineTEEN). TWEN= от 20 до 25 (это для справки)
3 days9 mins

agree  Zhanna1
3 days21 hrs