KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

You\'ve got one hell of a right hook

Russian translation: Ну, у Вас (тебя) и удар (хук) правой!


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:You've got one hell of a right hook
Russian translation:Ну, у Вас (тебя) и удар (хук) правой!
Entered by: Michael Tovbin

20:25 Jan 18, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary / slang term
English term or phrase: You\'ve got one hell of a right hook
A psychiatrist is talking to his patient.
rusHour
Ну, у Вас (тебя) и удар (хук) правой!
Explanation:
хук - это боксерский удал согнутой в локте рукой сбоку.

Может использоваться метафорически.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 20:37:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Errata

удаР

Слава Богу, больше нигде не опечатался!
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Спасибо, Михаил! Мне кажется, это наиболее подходящий вариант. Тем более, пациент, оказывается был связан :-)

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Ну, у Вас (тебя) и удар (хук) правой!
Michael Tovbin
5Ну ты даёшь - вот это номер, ты меня просто ошеломил! (и тому подобные варианты)
Montefiore
4У тебя замечательный правый хук! / Какой хороший твой правый хук!
xxxOleg Pashuk


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Ну, у Вас (тебя) и удар (хук) правой!


Explanation:
хук - это боксерский удал согнутой в локте рукой сбоку.

Может использоваться метафорически.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 20:37:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Errata

удаР

Слава Богу, больше нигде не опечатался!

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748
Grading comment
Спасибо, Михаил! Мне кажется, это наиболее подходящий вариант. Тем более, пациент, оказывается был связан :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elaine Freeland: Удалый удар :-)
1 hr

agree  protolmach: Ну и удар у тебя правой ... Классный правый хук у тебя ... (однако, приятель ..)
1 hr

agree  Yuri Geifman: with protolmach - love the однако, приятель :-)
2 hrs

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
У тебя замечательный правый хук! / Какой хороший твой правый хук!


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-19 04:15:29 (GMT)
--------------------------------------------------

A psychiatrist is talking to his patient - after he was smacked in the eye:-)

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Ну ты даёшь - вот это номер, ты меня просто ошеломил! (и тому подобные варианты)


Explanation:

Ничего подобного! - это насчёт предыдущих ответов

Это выражение - заметьте, что категория - слэнг - так вот: это означает, что пациент его удивил, психиатра своего:) ошеломил! А не обязательно ударил - может, ударил тоже, но, скорее всего, удивил какой-то неожиданностью

Montefiore
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 386