International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

University College Hospital in London

Russian translation: Университетский колледж лондонских госпиталей (УКЛГ)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:University College Hospital in London
Russian translation:Университетский колледж лондонских госпиталей (УКЛГ)
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

12:51 Apr 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: University College Hospital in London
Although his family was never wealthy, his father's interest in education must have been passed along to his son, who exelled at school, and left home to pursue medicine at University College Hospital in London.
Vladimir Glushkov
Russian Federation
Университетский колледж лондонских госпиталей (УКЛГ)
Explanation:
Новости медицины -
От рака молочной железы будут избавляться, не лишаясь волос и ...

По словам ученых, они находятся на пороге революционного переворота в лечении рака молочной железы. Благодаря новому методу, уйдут в прошлое томительные сеансы радиотерапии.
Новый метод, уже прошедший успешную проверку на 30 пациентках, разработан специалистами Университетского колледжа лондонских госпиталей (УКЛГ).
http://www.medlinks.ru/news/1178.htm
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Danke schoen!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Лондонская университетская клиникаYuliya Panas
5больница при Университетском Колледже в ЛондонеIouri Ostrovski
5Университетский колледж лондонских госпиталей (УКЛГ)Ludwig Chekhovtsov
3 +1клиника при Медицинском колледже Лондонского университета
Martinique
4Bolnitsa "University College London" (or transliteration thereof!)
Libero_Lang_Lab
4Больница университетского колледжа в Лондоне
Inga Baranova
4Королевский бесплатный госпиталь Лондонского университета
Sergey Gorelik
4 -1больница на базе университета-колледжа в Лондоне
alla dunbar


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Университетский колледж лондонских госпиталей (УКЛГ)


Explanation:
Новости медицины -
От рака молочной железы будут избавляться, не лишаясь волос и ...

По словам ученых, они находятся на пороге революционного переворота в лечении рака молочной железы. Благодаря новому методу, уйдут в прошлое томительные сеансы радиотерапии.
Новый метод, уже прошедший успешную проверку на 30 пациентках, разработан специалистами Университетского колледжа лондонских госпиталей (УКЛГ).
http://www.medlinks.ru/news/1178.htm

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713
Grading comment
Danke schoen!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
8 hrs
  -> Thank you !

disagree  Libero_Lang_Lab: sorry, but this is wrong. I live next door to UCH. It is not a college, but an ordinary hospital (historically it was part of London Uni, hence the name, but no longer)
13 hrs

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Королевский бесплатный госпиталь Лондонского университета


Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-02 16:46:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Поправлюсь: то название, которое я привел, существует в реальности. В чем я, честно говоря, не уверен, так это в том, что идет речь именно об этом госпитале. В Интернете нашел упоминание как минимум о двух госпиталях при Лондонском университете. Самому стало любопытно.

Что это госпиталь ПРИ университете - 100%, это нормальная практика.

А что касается слова \"госпиталь\" в отличие от \"больницы\" - дело вкуса, конечно, но ведь здесь имеется ввиду британская реалия, так что употребление иностранных слов мне кажется оправданным.

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Iouri Ostrovski: госпиталь для меня - это что-то военное
59 mins
  -> И да, и нет. В конце концов, мы же называем гостиницы отелями

neutral  Libero_Lang_Lab: bolnitsa vse-taki khoroshoe slovo - zachem tebe eti merzkie anglicisms! ;-)
13 hrs

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
больница на базе университета-колледжа в Лондоне


Explanation:
...

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Iouri Ostrovski: я бы не сказал на базе, может она просто при нем
30 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Больница университетского колледжа в Лондоне


Explanation:
или лондонский университетский колледж

По крайней мере так этот колледж называют во многих научных публикациях, когда ссылаются на него как на участника или партнера по исследованию.

Хотя я, наверное, написала бы Лондонская больница University College Hospital.

Inga Baranova
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 40

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
больница при Университетском Колледже в Лондоне


Explanation:
как нейтральный вариант

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Inga Baranova: или так...
23 mins

disagree  Libero_Lang_Lab: historically this was the case, but not any longer. It is simply a major NHS (National Health Service) hospital, which is located next to UCL (University College London)
12 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Лондонская университетская клиника


Explanation:
осама работаю именно в университетской клинике

Можно сказать Университетская клиника в Лондон, но первый вариани звучит лучше

Yuliya Panas
PRO pts in pair: 158

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
клиника при Медицинском колледже Лондонского университета


Explanation:
Просто еще один вариант...

Колледжей в Лондонском университете много, в чем легко убедиться с помощью того же Яндекса или Гугла. Клиники/госпитали/больницы, однако, бывают только при медицинских колледжах.

Пример из сети:
...Однако Пол Серхал, врач-гинеколог клиники при Медицинском колледже Лондонского университета, уверен, что наука в своих экспериментах не остановится на ...




    Reference: http://green.bn.by/ecoinform/2001/ei19mms.htm
Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1951

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
3 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Bolnitsa "University College London" (or transliteration thereof!)


Explanation:
Not very elegant, but will avoid any misrepresentation of the facts...

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 177