family hotel

Russian translation: семейный пансион

English term or phrase:family hotel
Russian translation:семейный пансион
Entered by: Yuri Smirnov

16:23 May 12, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary
English term or phrase: family hotel
I said:"You are achemist?".He said:"I am a chemist.If I was a co-operative stores and family hotel combined,I might be able to oblige you."The dialogue derived from Jerome K.Jerome.
Roman
См. уже существующий перевод (ниже)
Explanation:
http://www.poxod.ru/literature/troe/p_troe_all_6.html
Он сказал, что такого у себя не держит. Я спросил:
- Вы аптекарь?
Он сказал:
- Я аптекарь. Будь я сочетанием продуктовой лавки с семейным пансионом, я мог бы вам помочь. Но я только аптекарь.
Я прочитал рецепт. В нем значилось:
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5См. уже существующий перевод (ниже)
Yuri Smirnov
4 +2семейный пансион
Kirill Semenov
5см. ниже
engrus
4 +1семейная гостиница
Nikita Kobrin


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
семейная гостиница


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-12 16:35:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Это небольшая гостиница, которая управляется и обслуживается членами одной семьи.

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 533

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxxeni
56 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
См. уже существующий перевод (ниже)


Explanation:
http://www.poxod.ru/literature/troe/p_troe_all_6.html
Он сказал, что такого у себя не держит. Я спросил:
- Вы аптекарь?
Он сказал:
- Я аптекарь. Будь я сочетанием продуктовой лавки с семейным пансионом, я мог бы вам помочь. Но я только аптекарь.
Я прочитал рецепт. В нем значилось:


Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: блин :)
2 mins
  -> Именно это кулинарное изделие Ж:-)

agree  Mark Vaintroub: Не стал печатать того же...:-))
1 hr
  -> Спасибо за лень

agree  Olga Demiryurek
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Vents Villers
3 hrs
  -> Paldies

agree  Alexandra Tussing
6 hrs
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
семейный пансион


Explanation:
Пер. - М.Донской, Э.Линецкая. В кн.: "Джером К.Джером". Лениздат; 1980.

Он сказал, что такого у себя не держит. Я спросил:
- Вы аптекарь?
Он сказал:
- Я аптекарь. Будь я сочетанием продуктовой лавки с семейным пансионом,
я мог бы вам помочь. Но я только аптекарь.


Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub: Не стал печатать того же...:-))
1 hr
  -> и правильно ;) У меня хоть повод был. Отстал на корпус ;)

agree  Alexandra Tussing
6 hrs
  -> спасибо :)

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
1)гостиница для семейных;

2)меблированные комнаты

engrus
PRO pts in pair: 47