KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

RMA Sandhurst

Russian translation: Королевская Военная Академия "Сэндхёрст".


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:RMA Sandhurst
Russian translation:Королевская Военная Академия "Сэндхёрст".
Entered by: arterm

16:29 May 21, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: RMA Sandhurst
He is a Research Associate at Conflict Studies Research Centre (CSRC), RMA Sandhurst
arterm
Russian Federation
Королевская Военная Академия
Explanation:
За успехи в военной подготовке он был отобран для продолжения своего обучения в Королевской Военной Академии "Сэндхёрст".


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 16:35:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Естественно в Сэндхерсте.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 16:38:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Случайно получилось, что моя ссылка - это Британское посольство в Москве. То есть - это практчиески официальный перевод.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 16:38:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Брайан Лунди, сын водителя грузовика из Ямайки, набрал наибольшее количество баллов при подготовке в британской Королевской Военной Академии «Сэндхёрст», что принесло ему звание «Лучшего иностранного кадета».

После окончания академии на юге Англии 23-летний Лунди возвращается на службу в Вооруженные Силы Ямайки, где он начал свою военную карьеру. Он говорит: «В моей семье никогда не было военных, поэтому все мои родственники одновременно удивлены и рады моему выбору профессии».

13 декабря 2002 года в «Сэндхёрсте» состоялась церемония производства в офицеры, во время которой Лунди получил из рук начальника штаба обороны адмирала сэра Майкла Бойса почетный клинок лучшего иностранного кадета. Адмирал выступал в роли представителя королевы Елизаветы II.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Королевская Военная Академия
Jarema
5 +1Сандхертское военное училище
Natalya Zelikova


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Сандхертское военное училище


Explanation:
Royal Military Academy Sandhurst

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 16:35:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Sandhurst
A village of south-central England southeast of Reading. Its famed Royal Military College (now Academy) was founded in the 1790s.

http://www.bartleby.com/61/40/S0064000.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 16:38:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Правильнее - Королевская военная академия,
хотя мультитран выдет - Сандхертское военное училище

Natalya Zelikova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 441

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Эх, Мультитран меня уже много раз подводил. :-(. Правда, по большому счету по мелочам.
46 mins

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Королевская Военная Академия


Explanation:
За успехи в военной подготовке он был отобран для продолжения своего обучения в Королевской Военной Академии "Сэндхёрст".


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 16:35:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Естественно в Сэндхерсте.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 16:38:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Случайно получилось, что моя ссылка - это Британское посольство в Москве. То есть - это практчиески официальный перевод.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 16:38:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Брайан Лунди, сын водителя грузовика из Ямайки, набрал наибольшее количество баллов при подготовке в британской Королевской Военной Академии «Сэндхёрст», что принесло ему звание «Лучшего иностранного кадета».

После окончания академии на юге Англии 23-летний Лунди возвращается на службу в Вооруженные Силы Ямайки, где он начал свою военную карьеру. Он говорит: «В моей семье никогда не было военных, поэтому все мои родственники одновременно удивлены и рады моему выбору профессии».

13 декабря 2002 года в «Сэндхёрсте» состоялась церемония производства в офицеры, во время которой Лунди получил из рук начальника штаба обороны адмирала сэра Майкла Бойса почетный клинок лучшего иностранного кадета. Адмирал выступал в роли представителя королевы Елизаветы II.


    news.britemb.msk.ru/article.php?id=1835
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Zelikova
6 mins

agree  Vents Villers
36 mins

agree  Vladimir Pochinov: Только мне кажется, что не нужно ВСЕ слова давать с большой буквы...
36 mins
  -> Пожалуй, я согласен.

agree  Knara Law: Capital letters are correct. ВСЕ слова с большой буквы писать НУЖНО!
2 hrs

agree  Mark Vaintroub
2 hrs

agree  engrus
4 hrs