KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

Principal Secretary of the Planning Board on Defence Information

Russian translation: Первым секретарём Совета планирования оборонной информации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Principal Secretary of the Planning Board on Defence Information
Russian translation:Первым секретарём Совета планирования оборонной информации
Entered by: Svetlana

10:35 May 22, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: Principal Secretary of the Planning Board on Defence Information
He has also worked as Principal Secretary of the Planning Board on Defence Information at the Ministry of Defence of Finland (1987-90).
Он также был Генеральным секретарём Совета по планированию в сфере оборонной информации в Министерстве обороны Финляндии.
arterm
Russian Federation
Первым секретарём Совета планирования оборонной информации
Explanation:
думаю, большую часть предлогов и вспомогательных слов можно спокойно опустить, т.к. они ничего не добавляют к пониманию фразы, лишь делают её более громоздкой.
Selected response from:

Svetlana
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1См. нижеgmarina
3На его счету также работа на должности......
Araksia Sarkisian
3Первым секретарём Совета планирования оборонной информацииSvetlana
3Будучи также главным секретарём Совета по планированию, он (по)работал над оборонной информацией в..
Elenacb


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Будучи также главным секретарём Совета по планированию, он (по)работал над оборонной информацией в..


Explanation:
maybe

Elenacb
United Kingdom
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 132

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
См. ниже


Explanation:
Он являлся также ответственным секретарем Комитета/Комиссии по планированию оборонной информации Министерства обороны Финляндии (1987-1990).
Guys, your own translations are just wonderful, why do you need help at all?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 20:54:42 (GMT)
--------------------------------------------------

But if you want ideal translation, pick up mine!

gmarina
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  arterm: we need an ideal translation! that is why we ask our honoured collagues to help us
23 hrs
  -> Nothing is perfect under the sun :-)

2 days1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Первым секретарём Совета планирования оборонной информации


Explanation:
думаю, большую часть предлогов и вспомогательных слов можно спокойно опустить, т.к. они ничего не добавляют к пониманию фразы, лишь делают её более громоздкой.

Svetlana
PRO pts in pair: 28

3 days7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
На его счету также работа на должности......


Explanation:
На его счету также работа на должности Генерального (или Ответственного ) секретаря Плановой комиссии по оборонной информации Минобороны Финляндии в 1987-1990г.г.

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 109