KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

Doc Marten's

Russian translation: ботинки "Доктор Мартин"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Doc Marten
Russian translation:ботинки "Доктор Мартин"
Entered by: Vents Villers

19:38 Jul 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: Doc Marten's
From M. Burgess "Junk"
For the occasion I dressed up in my GLUE YOU T-shirt and a pair of bright green Doc Marten's with daisies painted on the toes.
Vents Villers
ботинки "Доктор Мартин"
Explanation:
весьма популярная у молодежи обувь.

иногда пишут доктор Мартен
Selected response from:

xxxxeni
Grading comment
Tnank, you :)))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6ботинки "Доктор Мартин"xxxxeni
5 +4название торговой марки обуви
huntr
5 +2Док Мартин
Alexander Alexandrov
3 +1обувь "док мартен", или "от доктора Мартена"
Kirill Semenov
3ботинки Doc Marten's
Elenacb


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
название торговой марки обуви


Explanation:
!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 19:42:36 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.wildfree.com/drmarten.htm
http://www.drmartens.com/

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 19:43:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Dr. Martens Footwear

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 19:50:37 (GMT)
--------------------------------------------------

чаще всего переводят как \"Доктор Мартин\"

huntr
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in pair: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
3 mins
  -> спасибо

agree  Alexander Alexandrov
27 mins
  -> спасибо

agree  Сергей Лузан: обувь "Доктор Мартин"
1 hr
  -> спасибо

agree  xxxOleg Pashuk
1 hr
  -> спасибо

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
обувь "док мартен", или "от доктора Мартена"


Explanation:
Просто известная марка обуви.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 19:44:03 (GMT)
--------------------------------------------------

В Гуголе чаще \"Доктор Мартен\". Например:

В ногах правды нет. / ROL
... Гладиатор\" римские сандалии, уже упомянутые
игривые носочки, \"Доктор Мартен\" тоже не ...
rol.ru/news/hobby/fashion/01/04/20_004.htm -


WWW.GAY.RU: Искусство. Литература. ...
... в ванной, а одного задушил шнурками его же собственных
бутсов Доктор Мартен, пока он ...
www.gay.ru/art/literat/library/p_brite2.htm


Журнальный зал | Иностранная ...
... Неужто такова его судьба — рухнуть замертво
у обутых в “Доктор Мартен” ножек этой ...
magazines.russ.ru/inostran/2002/11/prouz.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 19:44:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Вторая ссылка особенно симпатишная. Надо же, \"шнурками задушил\" ;)

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Alexandrov: Да, чего только не узнаешь из паутинки!
26 mins
  -> видно, знатная обувка. Из трех примеров использования два -- со смертельным исходом ;)

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
ботинки "Доктор Мартин"


Explanation:
весьма популярная у молодежи обувь.

иногда пишут доктор Мартен


    Reference: http://www.ckm.ru/board/show/tnp/shoes/demand/7.html
xxxxeni
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 218
Grading comment
Tnank, you :)))

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: да, "Мартин" чаще, верно. Хотя почему?
1 min
  -> наверное, привычнее для русского уха/глаза? :) А вообще, Мартин, Мартен, - same difference :)

agree  Elenacb
14 mins

agree  Alexander Alexandrov: Потому что русское ухо привыкло к М. Лютеру (+Кингу), а Мартен с печью ассоциируется!
26 mins
  -> это точно :)

agree  xxxOleg Pashuk
1 hr

agree  huntr
8 hrs

agree  Dobriansky
12 hrs
  -> спасибо всем!

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ботинки Doc Marten's


Explanation:
x

Elenacb
United Kingdom
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 132

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Док Мартин


Explanation:
Это в "Яндексе".
Эх, хорошие ссылки можно найти! Авторитетные.

Пять причин неудач в маркетинге и как их исправить
Недавно я купил пару туфель от Дока Мартина.
Для Дока Мартина цена неплохая.
http://pcclub.com.ua/i-m/im27.html - 20К - совпадение фразы
Рубрика Организация электронной торговли | Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.


Pomoika.ru - Новый Развлекательный Портал!!! | Показать найденные слова
Она повернулась, в короткой черной юбке, и сапоги "Док Мартин" застучали по выложенной каменными плитками дорожке.
http://www.pomoika.ru/cgi-bin/show_text.cgi?c_id_i=370&p_id_... .. - 39К - совпадение фразы
Рубрика Развлечения и отдых | Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.


Javable.com :: Daily Java News | Показать найденные слова
(А сделал ли Док Мартин эти ботинки по 10 размеру?)
http://www.javable.com/javaworld/09_00/02/ - 41К - совпадение фразы
Рубрика Языки программирования | Похожие документы | Еще с сервера не менее 2 док.

Суккуб - Лесбиянки - SexyLib.ru - эротические рассказы, порнорассказы ... | Показать найденные слова
Она повернулась, в короткой черной юбке, и сапоги "Док Мартин" застучали по выложенной каменными плитками дорожке.
http://sexylib.ru/story/lesbi/235/1.htm - 57К - совпадение фразы
Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.



Alexander Alexandrov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: последняя особенно хороша. Почему только фрагмент? Хотим всё !
5 mins
  -> Спасибо, Кирилл! Я не поленился туда сходить - но это опасно: во-первых, там такие картинки... а во-вторых, через два абзаца идет такое предложение:" После смерти старушки сюда не ступала нога человека". Антиреклама Доку Мартеновскому какая-то!

agree  huntr
8 hrs
  -> Thank you, Kristian!