KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

10. Point Break

Russian translation: экстремальный серфинг


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Point Break
Russian translation:экстремальный серфинг
Entered by: arterm

05:31 Nov 13, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: 10. Point Break
10. Point Break
Вид развлечения наравне с байдарками, роликами и т.п.
Туристическая брошюра про клубный туризм на гуаме
arterm
Russian Federation
экстремальный серфинг
Explanation:
имеется в виду серфинг для, так сказать, "профи", а не для новмчков т.е. серфинг на пределе at breaking point.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 18 mins (2003-11-13 06:50:09 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, конечно, контекста бы побольше не помешало.
Selected response from:

Victor Yablonsky
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2экстремальный серфингVictor Yablonsky
2 +1Катание по гребню волны
Sofia Subbotina


Discussion entries: 1





  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
Катание по гребню волны


Explanation:
Фильм "Point Break" = "На гребне волны"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-13 06:14:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Или серфинг по гребню волны


    Reference: http://www.lovehate.ru/opinions.cgi/7436/1
Sofia Subbotina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 49

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
5 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
10. point break
экстремальный серфинг


Explanation:
имеется в виду серфинг для, так сказать, "профи", а не для новмчков т.е. серфинг на пределе at breaking point.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 18 mins (2003-11-13 06:50:09 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, конечно, контекста бы побольше не помешало.

Victor Yablonsky
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dobriansky: Угу, хороший фильм был про это с Патриком Суэйзи и молодым Киану Ривзом :-)
3 hrs

agree  gmarina: or "professionalniy serfing"
11 hrs