KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

not to be kissed away like lovers' hurts

Russian translation: не залижешь, как царапину, полученную в пылу любовной схватки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:not to be kissed away like lovers' hurts
Russian translation:не залижешь, как царапину, полученную в пылу любовной схватки
Entered by: Andrew Vdovin

08:45 Dec 9, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary
English term or phrase: not to be kissed away like lovers' hurts
I knew now that the sorrow that was come over him was deep in the bone and not to be kissed away like lovers' hurts or soothed with soft words of devotion.

Помогите изложить то же самое по-русски, пожалуйста!
Andrew Vdovin
см.
Explanation:
Теперь я понял, что печаль, охватившая его, была безмерно глубока, и ее не залижешь, как царапину, полученную в пылу любовной схватки, не исцелишь нежными словами участия

Примерно так
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Большое спасибо, Сергей, мне ваш вариант очень пришелся по душе!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5см.
Kirill Semenov
4 +1см.
Sergey Strakhov
5см. ниже
Yuri Smirnov
4нельзя залечить как любовные раны
olganet


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
см.


Explanation:
Я понимал(а) теперь, что охватившая его скорбь проникла до глубин души; такую грусть не залечить поцелуями, как обиду после размолвки влюбленных, не сгладить нежными заверениями в преданности.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Girene
45 mins
  -> спасибо :)

agree  aida_ist
2 hrs
  -> спасибо :)

agree  xxxOleg Pashuk
6 hrs
  -> спасибо :)

agree  shakhroman: bravo
9 hrs
  -> спасибо :)

agree  xxxkire
15 hrs
  -> спасибо :)

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
Теперь я знал(а), что горе, обрушившееся на него, потрясло его до глубины душ, и такому горю не поможешь поцелуями, как обиде влюбленных, его не успокоишь нежными словами и клятвами.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нельзя залечить как любовные раны


Explanation:
:(

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Теперь я понял, что печаль, охватившая его, была безмерно глубока, и ее не залижешь, как царапину, полученную в пылу любовной схватки, не исцелишь нежными словами участия

Примерно так

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Большое спасибо, Сергей, мне ваш вариант очень пришелся по душе!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Janina Nowrot
11 hrs
  -> Спасибо, Янина!:)