KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

creativity 101

Russian translation: азы творчества


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:creativity 101
Russian translation:азы творчества
Entered by: Cathy Bakushewa

23:06 Dec 10, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary
English term or phrase: creativity 101
Это разделы в книге. Сюда же относятся и reading 101 и mathematics 101 и memory 101. ПРичем в самих разделах никаких пояснений не дается. Хммм, что бы это значило? Подскажите, пожалуйста, хотя бы в каком направлении искать и с чем это связано. Заранее спасибо за любую помощь.
Cathy Bakushewa
Belarus
101 - это "азбука", "начала", "азы"
Explanation:
Для Вашего контекста - "Азы творчества" или "Первые шаги в творчестве"

Этот вопрос уже обсуждался, сейчас найду

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2003-12-10 23:21:40 GMT)
--------------------------------------------------

Вот здесь поглядите: все объяснено:)
http://www.proz.com/?sp=h&id=495026

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2003-12-10 23:21:50 GMT)
--------------------------------------------------

Удачи!:)
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Да, точно-точно, я помнила, что где-то подобный вопрос был, но так и не смогла найти в кудозовских анналах. Спасибо большое за пояснения. А удача она штука такая, хитрая... :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3101 - это "азбука", "начала", "азы"
Sergey Strakhov
5Kurs Tvorchestva - 101 (I semestr, I kurs)
Ivan Petryshyn
4 +1см. ниже
Eugene V


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
101 - это "азбука", "начала", "азы"


Explanation:
Для Вашего контекста - "Азы творчества" или "Первые шаги в творчестве"

Этот вопрос уже обсуждался, сейчас найду

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2003-12-10 23:21:40 GMT)
--------------------------------------------------

Вот здесь поглядите: все объяснено:)
http://www.proz.com/?sp=h&id=495026

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2003-12-10 23:21:50 GMT)
--------------------------------------------------

Удачи!:)

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316
Grading comment
Да, точно-точно, я помнила, что где-то подобный вопрос был, но так и не смогла найти в кудозовских анналах. Спасибо большое за пояснения. А удача она штука такая, хитрая... :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
26 mins

agree  Vladimir Pochinov
6 hrs

agree  Kirill Semenov
7 hrs

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Согласен с ответом Сергея. Хотел предложить варианты перевода, которые первыми пришли мне в голову:

основы ..., введение в ...

Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
9 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Kurs Tvorchestva - 101 (I semestr, I kurs)


Explanation:
The whole story is about the 1st semester, elementary course of creativity , the number given to a course at an American Uviversity

Ivan Petryshyn
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16