KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

Better late than never.

Russian translation: Лучше поздно, чем никогда!


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Better late than never.
Russian translation:Лучше поздно, чем никогда!
Entered by: xxxOleg Pashuk

03:25 Dec 21, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Art/Literary
English term or phrase: Better late than never.
Asking the motorists to take care.
Ketan
Лучше поздно, чем никогда!
Explanation:
- well established term!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-21 03:45:18 (GMT)
--------------------------------------------------

217,000 hits on Google!
Here are some examples:
Правые объединяются: лучше поздно, чем
никогда. Арсений РУДНЕВ, 11 декабря, 14:34. ...
www.utro.ru/articles/2003/12/11/258623.shtml - 71k - Cached - Similar pages

Evrey.com
... дороге обратно... ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА.
Рав Аарон Броди. Мы начинаем ...
www.evrey.com/sitep/think/arkhiv1.php3?menu=l_p_n.htm - 101k - Cached - Similar pages

Ячейки.Ру - CDMA-ФОРУМ: Чтение ...
... Сергей). Тема : Лучше поздно, чем никогда... :).
Message : ... Лучше поздно, чем никогда... :)IMHO ...
www.cells.ru/cgi-bin/lsforum/ msgread.cgi?forum=cdmaforum&mid=404 - 32k - Cached - Similar pages

КОМПЬЮТЕРРА / БУМАЖНАЯ КОМПЬЮТЕРРА ...
... The Rambler's Banner Network. КОМПЬЮТЕРРА / БУМАЖНАЯ КОМПЬЮТЕРРА
/ 1998 / №38 / Лучше поздно, чем никогда. ...
www.computerra.ru/offline/1998/266/1603/ - 66k - Cached - Similar pages

5CI: Penki kontinentai Online : Смена курса: лучше ...
... Литва Все статьи. Смена курса: лучше поздно,
чем никогда. В Литве произошло ...
online.5ci.lt/Article.asp?Lang=R&ArticleID=6062 - 21k - Cached - Similar pages

7я.ру. Планирование беременности. ...
... Лучше поздно, чем никогда!<br> Считается, что самый
благоприятный для рождения детей ...
www.7ya.ru/pub/planning/pregn.asp - 61k - Cached - Similar pages

E-xecutive | Сценарии для России | Форум « ...
... Лучше поздно, чем никогда, Олег Александров:
Этого человека и всех других, кто этим ...
www.e-xecutive.ru/scenarios/forum_27346/ msg_29961_311624/ - 99k - Cached - Similar pages



You may add a note:

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-21 06:01:52 (GMT)
--------------------------------------------------

And, if you need transliteration:
Lutche pozdno, chem nikogda!
Selected response from:

xxxOleg Pashuk
Grading comment
Thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +17Лучше поздно, чем никогда!xxxOleg Pashuk
5Лучше позже, чем никогдаLudwig Chekhovtsov


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +17
Лучше поздно, чем никогда!


Explanation:
- well established term!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-21 03:45:18 (GMT)
--------------------------------------------------

217,000 hits on Google!
Here are some examples:
Правые объединяются: лучше поздно, чем
никогда. Арсений РУДНЕВ, 11 декабря, 14:34. ...
www.utro.ru/articles/2003/12/11/258623.shtml - 71k - Cached - Similar pages

Evrey.com
... дороге обратно... ЛУЧШЕ ПОЗДНО, ЧЕМ НИКОГДА.
Рав Аарон Броди. Мы начинаем ...
www.evrey.com/sitep/think/arkhiv1.php3?menu=l_p_n.htm - 101k - Cached - Similar pages

Ячейки.Ру - CDMA-ФОРУМ: Чтение ...
... Сергей). Тема : Лучше поздно, чем никогда... :).
Message : ... Лучше поздно, чем никогда... :)IMHO ...
www.cells.ru/cgi-bin/lsforum/ msgread.cgi?forum=cdmaforum&mid=404 - 32k - Cached - Similar pages

КОМПЬЮТЕРРА / БУМАЖНАЯ КОМПЬЮТЕРРА ...
... The Rambler's Banner Network. КОМПЬЮТЕРРА / БУМАЖНАЯ КОМПЬЮТЕРРА
/ 1998 / №38 / Лучше поздно, чем никогда. ...
www.computerra.ru/offline/1998/266/1603/ - 66k - Cached - Similar pages

5CI: Penki kontinentai Online : Смена курса: лучше ...
... Литва Все статьи. Смена курса: лучше поздно,
чем никогда. В Литве произошло ...
online.5ci.lt/Article.asp?Lang=R&ArticleID=6062 - 21k - Cached - Similar pages

7я.ру. Планирование беременности. ...
... Лучше поздно, чем никогда!<br> Считается, что самый
благоприятный для рождения детей ...
www.7ya.ru/pub/planning/pregn.asp - 61k - Cached - Similar pages

E-xecutive | Сценарии для России | Форум « ...
... Лучше поздно, чем никогда, Олег Александров:
Этого человека и всех других, кто этим ...
www.e-xecutive.ru/scenarios/forum_27346/ msg_29961_311624/ - 99k - Cached - Similar pages



You may add a note:

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-21 06:01:52 (GMT)
--------------------------------------------------

And, if you need transliteration:
Lutche pozdno, chem nikogda!

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxkire
39 mins
  -> thank you

agree  Vladimir Pochinov
1 hr
  -> thank you

agree  Irene Chernenko
1 hr
  -> thank you

agree  Vladimir Lioukaikine
1 hr
  -> thank you

agree  Meghann
1 hr
  -> thank you

agree  Vladimir Dubisskiy: you got it :-))
1 hr
  -> thank you

agree  odaj
3 hrs
  -> thank you

agree  Sergey Strakhov
5 hrs
  -> thank you

agree  Kirill Semenov
5 hrs
  -> thank you

agree  Pnina: The Concise Oxford Russian Dictionary agrees with you.
6 hrs
  -> thank you

agree  yben
6 hrs
  -> thank you

agree  Yuri Smirnov
9 hrs
  -> thank you

agree  olganet
9 hrs
  -> thank you

agree  Ol_Besh
14 hrs
  -> thank you

agree  jirian
19 hrs
  -> thank you

agree  Ludmila Kare
1 day 4 hrs
  -> thank you

agree  Alexander Onishko
1 day 7 hrs
  -> thank you

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Лучше позже, чем никогда


Explanation:
Google:

Лучше поздно, чем никогда - 213,000
Лучше позже, чем никогда - 215,000

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-21 23:37:15 (GMT)
--------------------------------------------------

АНГЛИЙСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

Better late than never, but better never late. - Лучше позже, чем никогда, но лучше никогда не опаздывать. Ср. Лучше поздно, чем никогда.

www.geocities.com/bykov2000/umor/eng_proverbs.html
users.mark-itt.ru/anb/pog12.htm


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> В кавычки я не брал, а как выпало, так и показал. Почему у Вас получилось всего 659, не понятно, ведь я по жизни. например, чаще слышал и говорил в моем варианте. Правда, жизнь я прожил в Украине, а Украина, как утверждает, её Президент, это не Россия.

disagree  jirian: Вы в кавычки брали? А то мне 11,300/659 выпало.... а без кавычек считается и/или, а не вся фраза
7 hrs
  -> Мой комментарий см. выше, я по ошибке вставил его не туда, а как исправить, к сожалению, не знаю.