KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

booker

Russian translation: агент по ангажированию


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:booker
Russian translation:агент по ангажированию
Entered by: olganet

19:59 Dec 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary / mass media, television
English term or phrase: booker
Our TV show required a host, so our bookers recommended we use a Hollywood actor.
Serge Vazhnenko
Ukraine
агент по ангажированию
Explanation:
Если ваш бизнес начнется хорошо, менеджер может передать часть обязанностей другим специалистам, таким как агент по ангажированию, агент по рекламе...
http://www.dj.ru/djlab/advice/9545.shtml.

На прошлой неделе один из местных телеканалов рекламировал приезд группы “ТТ”, организованный другим продюсерским центром. После длительных переговоров представителей “Тор Star” с продюсером группы Сергеем Изотовым “Toр Star” отвоевал право на ангажирование “ТТ”.
http://nashvek.media-az.com/26/antarkt.html.
Selected response from:

olganet
Grading comment
Благодарю Вас, Olganet.

Спасибо всем, кто уделил мне время.

С наступающим Вас Новым годом!

Искренне,

SVV.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1антрепренёр, импрессарио
Natalya Zelikova
5Агент по бронированиюxxxOleg Pashuk
4агент по ангажированию
olganet
4Букинг агентxxxOleg Pashuk


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
антрепренёр, импрессарио


Explanation:
booker / booking agent - someone who engages a person or company for performances
---
http://www.onelook.com

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-23 20:15:06 (GMT)
--------------------------------------------------

booking agent - an agent who makes bookings, as ... or the theater or engagements for performers, for clients.
---
http://www.infoplease.com/ipd/A0348170.html

Есть девочки, которые встречаются с букерами, это кто работу тебе ищет. Но есть и другие, каждый cам решает, как ему добиваться своей цели.
---
http://www.opensky.tomsk.ru/?page=obstoyatelstva&id=10708851...

Natalya Zelikova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 441

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
3 mins

neutral  olganet: импрессарио - это агент артиста, или того, кого нанимают, по ангдлийски - agent. Здесь, это работники ТВ, которые нанимают кого-то (м.б. через импрессарио)
8 mins

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
агент по ангажированию


Explanation:
Если ваш бизнес начнется хорошо, менеджер может передать часть обязанностей другим специалистам, таким как агент по ангажированию, агент по рекламе...
http://www.dj.ru/djlab/advice/9545.shtml.

На прошлой неделе один из местных телеканалов рекламировал приезд группы “ТТ”, организованный другим продюсерским центром. После длительных переговоров представителей “Тор Star” с продюсером группы Сергеем Изотовым “Toр Star” отвоевал право на ангажирование “ТТ”.
http://nashvek.media-az.com/26/antarkt.html.

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
Благодарю Вас, Olganet.

Спасибо всем, кто уделил мне время.

С наступающим Вас Новым годом!

Искренне,

SVV.

56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Букинг агент


Explanation:
Booker is a slang for Booking agent.

Eurokonzert
Eurokonzert - официальный букинг агент группы.
Отстой...? Ваше мнение. Маленький ...
www.eurokonzert.com/booking/index.15.php - 17k - Cached - Similar pages

[PDF] БУКИНГ
File Format: PDF/Adobe Acrobat
... 76 Версия 10.1 Букинг 3 Page 4. ... Это не исключает того,
что СИРИН-агент является одновременно ...
www.tais.ru/instructions/book-i-v10.pdf - Similar pages

[PDF] БУКИНГ-Н 3-H
File Format: PDF/Adobe Acrobat
... областью, будем использовать английское слово
«букинг» (booking). Агент может работать с ...
www.tais.ru/instructions/book-HP-i.pdf - Similar pages
[ More results from www.tais.ru ]

Букировка, букинг (booking) :
... агент присваивает Б. порядковый номер и включает
ее в спец. реестр - т.н. букинг-лист ...
www.ecsocman.edu.ru/db/msg/51260 - 24k - Cached - Similar pages

... SHURA и Травести-Шоу C 24 декабря по 29 декабря ... Eurokonzert
- официальный букинг агент группы tATu в ...
www.eurokonzert.com/

В помощь путешественнику: Азбука ...
... Букинг - Booking Получивший широкое ... заранее услуг
по факту ... 1. Correspondent - агент туристической ...
www.intrust-tour.ru/menu/polezinfo.html




--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-23 21:04:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Also:
Агент по Букировке /Агент по Бронированию

Букировка, букинг (booking) :
... Букировка, букинг (booking). бронирование агентом
всей или части грузовместимости судна (в ...
www.ecsocman.edu.ru/db/msg/51260 - 24k - Cached - Similar pages

Offices & Services
... судов; Букировка мест на линейных судах;
Контейнерные перевозки; Перевозка ...
www.tanagold.com/russian/offices&services-r.htm - 8k - Cached - Similar pages

Марджин (margin) :
... Публикации с ключевыми словами: груз - погрузка
- букировка - капитанская декларация ...
ecsocman.edu.ru/db/msg/42605 - 25k - Cached - Similar pages
[ More results from ecsocman.edu.ru ]





xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Агент по бронированию


Explanation:
WELCOME TO MOLDOVA!
... Категория A. Агент по бронированию; Агент
по продажам; Агент по выездному туризму; ...
www.turism.md/rus/content/167/ - 32k - Cached - Similar pages

WELCOME TO MOLDOVA!
... D, Агент по бронированию Агент по продажам
Агент по выездному туризму Агент по ...
www.turism.md/rus/content/166/ - 34k - Cached - Similar pages
[ More results from www.turism.md ]

РАБОТА@MAIL.RU - Все о работе: Вакансия: ...
Банк вакансий. Вакансия: Агент по бронированию
билетов: Петербург и область. ...
koi.rabota.mail.ru/content/vacancies/ view293523_352_2.html - 17k - Cached - Similar pages

РАБОТА@MAIL.RU - Все о работе: Вакансии.
... 10.12, 250$, Агент по бронированию билетов Регион
места работы: Петербург и область Уровень ...
koi.rabota.mail.ru/content/vacancies/search.html?s=352 - 24k - Cached - Similar pages
[ More results from koi.rabota.mail.ru ]

Москва. Вакансия: АВИАКАССИР ИЛИ ...
Вакансия: АВИАКАССИР ИЛИ АГЕНТ ПО БРОНИРОВАНИЮ
АВИАБИЛЕТОВ. ВАКАНСИЯ : Описание, 300 $, ...
zarplata.ru/object_oid~1742000.asp - 7k - Cached - Similar pages

Рассылки @MAIL.RU : Архив рассылки " ...
... 30.10.2003 11:46:18 Требуется: Агент по бронированию
а/б / Вакансия Кадрового Агентства ...
content.mail.ru/arch/695/382301.html - 19k - Cached - Similar pages

НО «Ассоциация Агентств Воздушного ...
Russian term! 6,060 hits on Google!

... УЦ ААВТ: Агент по бронированию и продаже
авиаперевозок; Агент по бронированию ...
www.aavt.ru/uc_aavt.htm - 19k - Cached - Similar pages

РЕЗЮМЕ БАНК: Каталог резюме: Агент ...



--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-23 21:08:38 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------


Агент по бронированию is Russian term! 6,060 hits on Google!



xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603