KudoZ home » English to Russian » Art/Literary

All Souls Church

Russian translation: Церковь единства всех душ


21:22 Dec 24, 2003
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary
English term or phrase: All Souls Church
Помогите, пожалуйста, перевести название церкви All Souls Church.

Вселенская церковь?
Serge Vazhnenko
Ukraine
Russian translation:Церковь единства всех душ
Explanation:
Около двух лет назад группа сотрудников Церкви единства всех душ ("All Souls Church"), возглавляемая ректором Михаэлем Бафином, решила провести серию ...
http://www.mnogoknig.com/books05/ivvsb/index.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-25 01:57:56 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Сергей! И Вас тоже с наступающим!
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
Благодарю Вас, Larissa!

Ваш ответ оказался настолько точным и исчерпывающим, что большего и желать невозможно (да и некогда). :-))

Еще раз большое спасибо, и с наступающим Вас Новым годом!

Искренне,

SVV.


4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Церковь единства всех душ
Larissa Boutrimova
5Церковь всех душodaj


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Церковь единства всех душ


Explanation:
Около двух лет назад группа сотрудников Церкви единства всех душ ("All Souls Church"), возглавляемая ректором Михаэлем Бафином, решила провести серию ...
http://www.mnogoknig.com/books05/ivvsb/index.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-25 01:57:56 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Сергей! И Вас тоже с наступающим!

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1183
Grading comment
Благодарю Вас, Larissa!

Ваш ответ оказался настолько точным и исчерпывающим, что большего и желать невозможно (да и некогда). :-))

Еще раз большое спасибо, и с наступающим Вас Новым годом!

Искренне,

SVV.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: С наступающим Новым годом, Лариса!
3 hrs
  -> Спасибо большое, Вера! С праздником Вас и Вашу семью!

agree  Alexander Onishko: СУРОВО ...
19 hrs
  -> Спасибо, Адмирал. С наступающим!

agree  Mark Vaintroub
3 days 21 hrs
  -> Спасибо, Марк. С наступающим Новым годом!

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Церковь всех душ


Explanation:
Церковь всех душ

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-24 21:38:14 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

В Лондоне. Построена в неоклассическом стиле в 1822-24 гг.
\"Великобритания\", лингвострановедческий словарь, М. 2000.
http://www.allsouls.org/

odaj
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 194