ОН unit

Russian translation: команда OH

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics
English term or phrase: ОН unit
The response value to OH command is changed over between maximum effective area value (initial value) and the LL(lower left)/UR(upper right) value (set value)
inboard
Russian translation:команда OH
Explanation:
Понятно, что речь идет о станке с ЧПУ. OH - это одна из управляющих команд. Трудно судить по столь скудному контексту, но мне кажется, что эта команда соответствует аббревиатуре Offset Horizontal (шаг горизонтального перемещения). То-ли она запрашивает текущее значение этого параметра, то-ли устанавливает это значение.

Если дать больше контекста можно будет судить более определенно.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-21 19:49:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Если тот контекст, который вдруг привел наш друг Вова, действительно имеет связь с Вашим вопросом, то он подтверждает это предположение.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4OH ===overhead
xxxVera Fluhr
1 +2команда OH
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
OH ===overhead


Explanation:
И вот что это такое (нашлось в онлайновом словаре):

АНГЛО-РУССКИЙ полиграфический словарь
overhead (process) ~ подвесная репродукционная камера большого формата
photoengraving ~ см. phototype colour
phototype (сolour)~ фототипная краска
engraved ~ гравюра на меди
engraved ~ подготовленный к печатанию формный цилиндр
http://www.rekline.ru/chtivo/angl-slovar/c.html


Мультитран:
гравировальный станок - engraving machine/table


    Reference: http://www.rekline.ru/chtivo/angl-slovar/c.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
команда OH


Explanation:
Понятно, что речь идет о станке с ЧПУ. OH - это одна из управляющих команд. Трудно судить по столь скудному контексту, но мне кажется, что эта команда соответствует аббревиатуре Offset Horizontal (шаг горизонтального перемещения). То-ли она запрашивает текущее значение этого параметра, то-ли устанавливает это значение.

Если дать больше контекста можно будет судить более определенно.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-21 19:49:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Если тот контекст, который вдруг привел наш друг Вова, действительно имеет связь с Вашим вопросом, то он подтверждает это предположение.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 182
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vova
72 days

agree  Uldis Liepkalns
73 days