KudoZ home » English to Russian » Automation & Robotics

pens

Russian translation: графики/кривые


05:41 Nov 6, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automation & Robotics
English term or phrase: pens
Миксер с большим усилием сдвига

In this system we have two different trends: Actual trend and historical trend. The “actual / historical” button is used to change the trend from historical trend to actual trend.

Each trend has different pages which show collections of signals which make sense to show together.

The “Next trend” button is be used to switch to the page you look for.
The actual trend is displaying the values of the last five hours only. Older data will be lost.
This data also will be lost if the system shuts down.

The “0” button is be used to reset trends.
The historical trend will store the displayed trends on hard disk. That enables the user to rebuild the trend of old batches at any time. The user can select a certain date or time by using the calendar or he can shift the trend with the “+” and “ “ button. The button “Now” will set the timescale back to the actual time. Selecting an area with the mouse (left mouse button) the trend can be zoomed up. A click with the right button in the trend picture sets back to full scale.
All ***pens are shown with their name and scale in the lower left corner of the screen. Selecting a pen will change the Y scale to the desired scale and range.

Благодарю.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:графики/кривые
Explanation:
то, что нарисовало одно "перо" самописца, если образно
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4перья
mk_lab
3графики/кривыеEnote


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
графики/кривые


Explanation:
то, что нарисовало одно "перо" самописца, если образно

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 234
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mk_lab: Раз вы не согласны с "перьями", меняю свое мнение. Речь не о графике, а о "пере". В отношении масштаба в контексте сказано, что при выборе пера (видимо, толщины линии) автоматически меняется масштаб графика, а не "масштаб пера"
2 hrs
  -> Спасибо. У пера есть масштаб? и при просмотре архива мы реально видим перья? + А что такое "экранное перо"? это стилус для оператора? ++All pens are shown with their name and scale - что же такое масштаб "пера"? И перья прямо в архиве хранятся?

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перья


Explanation:
Просто "перья"

Заимствовано от старых перьевых плоттеров, но используется как во всех "чертежных" программах как синоним стиля линии (в том числе и экранной) - цвета, толщины, начертания и т.д.

ArchiCAD 11 (fb2) | Coollib.comcoollib.com/b/94402/read‎
Следующий элемент настройки параметров – выбор пера. ... когда для вывода чертежей применялись перьевые плоттеры (графопостроители).

www.zadachi.org.ru/?n=120369
Графопостроители являются высококачественной альтернативой принтерам при выводе ... Следующий элемент настройки параметров выбор пера.

В оотв. программах есть такие команды, как "выбор пера", "цвет пера" и т.д. Это не "физические перья". Перья могут быть и "экранными". "Перо" - имеет еще и толщину и стиль линии (сплошная, штрих, штрих-пунктир)

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2013-11-06 10:29:19 GMT)
--------------------------------------------------

Внутренний мир AutoCAD
books.google.ru/books?isbn=5845910706
Devid Kharrington
При выборе толщины пера устанавливается начальное значение масштабного коэффициента...

Освоение Autodesk AutoCAD 2004
books.google.ru/books?isbn=5845908124
Номера перьев могут изменяться в диапазоне от 1 до 32. При выборе нулевого номера в поле отображается значение Automatic. В таком случае ...

Выбор конфигурации физических перьев entercad.ruentercad.ru/acad.../ws73099cc142f4875513fb5cd10c4aa30d6b-79e4.ht...‎
Выбор конфигурации физических перьев (только для перьевых плоттеров) ... AutoCAD выбирает перо, цвет которого максимально близок к цвету ...

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 182