KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

gasses

Russian translation: Продолжать зарядку до начала активного газовыделения во всех элементах (аккумуляторной) батареи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Charge until each cell gasses freely.
Russian translation:Продолжать зарядку до начала активного газовыделения во всех элементах (аккумуляторной) батареи
Entered by: Michael Weise

07:53 Oct 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / battery
English term or phrase: gasses
charge until each cell gasses freely

Речь идет о зарядке аккумулятора
Delaver
Russian Federation
Продолжать зарядку до начала активного газовыделения во всех элементах (аккумуляторной) батареи
Explanation:
"Банка" не есть нейтральный технический термин.
Какое-то (не активное) газовыделение может происходить и до полной зарядки.
Selected response from:

Michael Weise
Grading comment
Пожалуй, ваш ответ более емкий
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Продолжать зарядку до начала активного газовыделения во всех элементах (аккумуляторной) батареи
Michael Weise
5выделять газ
Konstantin Popov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
выделять газ


Explanation:
При зарядке аккумулятора выделяется газ, т.е. "выполняйте зарядку, пока каждая банка не начнет выделять газ".

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 142

1 day 4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
charge until each cell gasses freely
Продолжать зарядку до начала активного газовыделения во всех элементах (аккумуляторной) батареи


Explanation:
"Банка" не есть нейтральный технический термин.
Какое-то (не активное) газовыделение может происходить и до полной зарядки.

Michael Weise
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Пожалуй, ваш ответ более емкий