KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Capacity at 20 Hr rate (Ah)

Russian translation: Емкость при 20-часовом режиме разряда (Ач)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Capacity at 20 Hr rate (Ah)
Russian translation:Емкость при 20-часовом режиме разряда (Ач)
Entered by: ingeniero

09:36 Oct 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / battery
English term or phrase: Capacity at 20 Hr rate (Ah)
Это из таблицы параметров аккумулятора
Delaver
Russian Federation
емкость в при 20-часовом режиме разряда (Ач)
Explanation:
Общепринятое название для этой характеристики аккумуляторных батарей - "емкость в при 20-часовом режиме разряда (Ач)", причем 20 часов - это страндартный премежуток времени для этой характеристики.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2005-10-22 09:59:54 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, "емкость при 20-часовом режиме разряда (Ач)", "в" там, конечно, лишнее.

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2005-10-22 10:31:18 GMT)
--------------------------------------------------

To Konstantin Popov:
Мне в Вашем ответе не нравится не звездочка, а смысл. По сути, Вы написали, что аккумулятор разряжается с номинальным током, при этом регистрируется время, на протяжении которого этот ток поддерживается. Далее, я так понимаю, умножаем ток на время и получаем емкость.

На самом же деле, время у нас ПОСТОЯННОЕ - 20 часов. Просто при разряде выбирается ток, который разрядит аккумулятор за эти 20 часов. Далее этот ток умножаем на 20 часов (и именно 20 часов) и получаем емкость при 20-часовом режиме разряда.

Описанную разницу между вариантом в Вашем ответе и фактическим методом определения емкости при 20-часовом режиме разряда я считаю достаточно существенной, чтобы рассматривать Ваш ответ как не совсем правильный.
Selected response from:

ingeniero
Ukraine
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4емкость в при 20-часовом режиме разряда (Ач)
ingeniero
5емкость (А*час)Konstantin Popov


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
capacity at 20 hr rate (ah)
емкость (А*час)


Explanation:
Емкость аккумулятора определяется путем его разрядки, причем фиксируется в течение какого времени он поддерживает номинальный ток (напряжение). Здесь - 20 часов.


    Reference: http://www.ixbt.com/mobile/mob-battery-1.html
Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 142

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ingeniero: Не могу согласиться. "Емкость при 20-часовом режиме разряда" - это стандартная характеристика аккумуляторов, в частности автомобильных. И определяется она немного не так, как Вы написали (e.g., см. http://www.autocitychannel.com/news/s1502.html) Дополн.
17 mins
  -> А что вы думаете по поводу звездочки в моем варианте?

neutral  Victor Potapov: единица времени "час" сокращается до "ч", насколько я помню. Так что "А*ч" или "Ач".
26 mins

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
capacity at 20 hr rate (ah)
емкость в при 20-часовом режиме разряда (Ач)


Explanation:
Общепринятое название для этой характеристики аккумуляторных батарей - "емкость в при 20-часовом режиме разряда (Ач)", причем 20 часов - это страндартный премежуток времени для этой характеристики.

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2005-10-22 09:59:54 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, "емкость при 20-часовом режиме разряда (Ач)", "в" там, конечно, лишнее.

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2005-10-22 10:31:18 GMT)
--------------------------------------------------

To Konstantin Popov:
Мне в Вашем ответе не нравится не звездочка, а смысл. По сути, Вы написали, что аккумулятор разряжается с номинальным током, при этом регистрируется время, на протяжении которого этот ток поддерживается. Далее, я так понимаю, умножаем ток на время и получаем емкость.

На самом же деле, время у нас ПОСТОЯННОЕ - 20 часов. Просто при разряде выбирается ток, который разрядит аккумулятор за эти 20 часов. Далее этот ток умножаем на 20 часов (и именно 20 часов) и получаем емкость при 20-часовом режиме разряда.

Описанную разницу между вариантом в Вашем ответе и фактическим методом определения емкости при 20-часовом режиме разряда я считаю достаточно существенной, чтобы рассматривать Ваш ответ как не совсем правильный.


    Reference: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n20/akkum/1.htm
    Reference: http://www.mrmz.ru/zapch/akkum/statij1.htm
ingeniero
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 52
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Konstantin Popov: В большинстве случаев заводы-изготовители указывают емкость аккумуляторной батареи для 20-часового режима разряда при Т=25 С. Это в вашей ссылке.
12 mins
  -> Я как раз это и написал (за исключением температуры, поскольку в оригинале она не указана). Поэтому Ваш комментарий мне непонятен.

agree  Victor Potapov
15 mins
  -> Спасибо.

agree  Sergei Tumanov
24 mins
  -> Спасибо.

agree  Aleksandr Okunev
33 mins
  -> Спасибо.

agree  Michael Weise: может чуть правильнее "ёмкость (Ач) при..." - ведь Ач относится к ёмкости, а не к разряду?
22 hrs
  -> Спасибо. В перечне характеристик единица измерения обычно указывается после полного наименования параметра в скобках или через запятую. Поэтому, я считаю Ач нужно писать в конце всей фразы.