KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

zero tolerance convictions

Russian translation: политика "нулевой терпимости"... в отношении впервые осужденных


08:09 Aug 10, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Правила дорожного движения
English term or phrase: zero tolerance convictions
Фраза - What are the penalties for zero tolerance convictions 1st Offense DUI?
Ievgen Konshyn
Switzerland
Russian translation:политика "нулевой терпимости"... в отношении впервые осужденных
Explanation:
"Какую меру наказания предусматривает политика "нулевой терпимости" (или "полной нетерпимости") в отношении впервые осужденных за вождение автомобиля в состоянии алкогольного или наркотического опьянения?"

Длинно, конечно, но если стиль текста позволяет, можно ужать.
Selected response from:

Kalaus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1политика "нулевой терпимости"... в отношении впервые осужденныхKalaus
3признание виновным в преступлении, инкриминированном в рамках категории
Irina Kondratieva


Discussion entries: 1





  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
политика "нулевой терпимости"... в отношении впервые осужденных


Explanation:
"Какую меру наказания предусматривает политика "нулевой терпимости" (или "полной нетерпимости") в отношении впервые осужденных за вождение автомобиля в состоянии алкогольного или наркотического опьянения?"

Длинно, конечно, но если стиль текста позволяет, можно ужать.


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Zero_tolerance
Kalaus
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana Nero: здесь, скорее, приговоры, вынесенные в соответствии с политикой нулевой терпимости. У Вас упор на "политику", а не на "приговоры", "осужденные" передают смысл только по касательной, а здесь может быть просто подсчет статистики, и "политика" не подойдет...
5 hrs
  -> Я полагал, что слово "осужденных" подразумевает вынесение приговора.

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
признание виновным в преступлении, инкриминированном в рамках категории


Explanation:
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_1817000/1817661.s...

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2006-08-10 08:31:51 GMT)
--------------------------------------------------

почему-то не поместился весь ответ:
ПРИЗНАНИЕ ВИНОВНЫМ В ПРЕСТУПЛЕНИИ (ПРАВОНАРУШЕНИИ) ИНКРИМИНИРОВАННОМ В РАМКАХ КАТЕГОРИИ "НУЛЕВАЯ ТЕРПИМОСТЬ" (ZERO TOLERANCE)

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2006-08-10 08:32:52 GMT)
--------------------------------------------------

http://insys-01.citytelecom.ru:8080/pls/ivan/movies.htm?acti...

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2006-08-10 08:34:54 GMT)
--------------------------------------------------

ссылка на понятие "категории преступлений" -- http://www.muna.ru/catalog/detail/?bookid=173875

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2006-08-10 08:36:54 GMT)
--------------------------------------------------

как вариант может быть: ПРИЗНАНИЕ ВИНОВНЫМ В ПРЕСТУПЛЕНИИ, КЛАССИФИЦИРОВАННОМ В РАМКАХ КАТЕГОРИИ "НУЛЕВАЯ ТЕРПИМОСТЬ"

Irina Kondratieva
Russian Federation
Native speaker of: Russian