wide angle flat cogged [belt]

Russian translation: широкоугольный плоскозубчатый [приводной ремень]

English term or phrase:wide angle flat cogged [belt]
Russian translation:широкоугольный плоскозубчатый [приводной ремень]
Entered by: ingeniero

18:36 Nov 29, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Automative belts
English term or phrase: wide angle flat cogged [belt]
Тип автомобильного приводного ремня.
Есть краткое описание:
"Wider angle (52°) than compared with standard.
Cogged profile allows improvement of bending fatigue resistance."
И есть рисунок: http://www.ingeniero.nm.ru/WFC.jpg
ingeniero
Ukraine
Широкоугольный плоский зубчатый ремень
Explanation:
Широкоугольный плоский зубчатый ремень как термин употребляется
Selected response from:

Leiss
Grading comment
Выбрал это вариант. Он меня натолкнул на дальнейшие поиски, которые и дали, как мне кажется, правильный ответ на мой вопрос.

Спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Широкоугольный плоский зубчатый ремень
Leiss
2 +1широкоугольный (ремень) с гладкими/плавными зубцами
Enote


Discussion entries: 3





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
широкоугольный (ремень) с гладкими/плавными зубцами


Explanation:
имхо, это не классический зубчатый ремень в том смысле, что зубцы у него для для зацепления с зубцами шестерни, а для улучшения изгибоустойчивости. Поэтому зубцы плавные или гладкие, это и есть flat, имхо. Я бы назвал его Гофрированный ремень с большим углом клина, но гофр. ремней вроде не бывает и у нас все ремни с зубцами принято называть зубчатыми.

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2006-11-29 19:01:23 GMT)
--------------------------------------------------

поправка
надо читать для для = не для
эх, грымотность...

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 422

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav
11 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Широкоугольный плоский зубчатый ремень


Explanation:
Широкоугольный плоский зубчатый ремень как термин употребляется


    Reference: http://zis.tomsk.ru/eshop/htdocs/index.php3?SCREEN=relate_it...
Leiss
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 6
Grading comment
Выбрал это вариант. Он меня натолкнул на дальнейшие поиски, которые и дали, как мне кажется, правильный ответ на мой вопрос.

Спасибо всем.
Notes to answerer
Asker: Тогда, пожалуй, даже "плоскозубчатый".