KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Auto infotainment

Russian translation: автомобильная информационно-развлекательная система


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Auto infotainment
Russian translation:автомобильная информационно-развлекательная система
Entered by: Roman Pigal

20:42 Mar 15, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / repair manual
English term or phrase: Auto infotainment
как бы так по-человечески обозвать эту систему в машине? Это автомагнитола+бортовая информационная система+другие медиаштучки
Roman Pigal
Belarus
автомобильная информационно-развлекательная система infotainment
Explanation:
eё часто оставляют без перевода + дают объяснение, если надо

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-03-15 20:48:20 GMT)
--------------------------------------------------

Сам термин “Infotainment” появился на Западе в конце прошлого века и в переводе на русский язык означает нечто вроде публичной информационно-развлекательной системы. Предшественниками таких систем можно считать телевизоры, подвешенные в зданиях железнодорожных вокзалов и аэропортов, а также в высококлассных туристических автобусах и авиалайнерах с целью информирования и развлечения пассажиров.

Рассмотрим задачу построения Infotainment-системы в практической плоскости.
---
http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/publ/other/gigastar.htm

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2007-03-20 11:52:19 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Роман и Дмитрий :) После добавления Note и я не думала, что будет понятно, когда был дан ответ :)
Selected response from:

Natalya Zelikova
Ukraine
Grading comment
Поскольку ответы фактически одинаковые, пришлось бросать монетку. Жаль, нельзя поделить пополам :)
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4автомобильная информационно-развлекательная система infotainment
Natalya Zelikova
3автомобильная информационно-развлекательная (развлекательно-информационная) система
Dmitry Venyavkin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
auto infotainment
автомобильная информационно-развлекательная (развлекательно-информационная) система


Explanation:
Вот один из вариантов "обзывания" таких систем:)

http://novosti.dn.ua/details/42382/

На 77 международном автосалоне, проходящем в Женеве, корпорация Intel и BMW Group объявили о начале совместной работы по созданию автомобильных информационно-развлекательных систем (in-vehicle infotainment, IVI), отвечающих самым высоким ожиданиям пользователей.

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2007-03-15 20:55:57 GMT)
--------------------------------------------------

Больше ссылок все-таки попадается на вариант "информационно-развлекательная система"

http://www.avtprom.ru/default.asp?page=2&doc=1860
Такая быстрая реализация поддержки новейших RISC-процессоров SuperH® и связанных с ними платформ разработчика компании Renesas усиливает позиции компании QNX Software Systems в качестве мирового лидера в области операционных систем и связующего программного обеспечения для рынка автомобильных телематических и информационно-развлекательных систем.

http://www.radioradar.net/news/electronics_news/2005-12-27.h...
Желание потребителей видеть встроенные в автомобиль информационные и развлекательные системы от стерео и навигационного оборудования, проигрывателей МР3, различных телематических систем до развлекательных видео комплексов значительно увеличивает использование электроники в автомобилях.

http://www.terraelectronica.ru/news_mir.php?ID=463&MonthCur=...

Процессор PHILIPS обеспечивает следующий шаг автомобильных развлекательных систем

Желание потребителей видеть встроенные в автомобиль информационные и развлекательные системы от стерео и навигационного оборудования, проигрывателей МР3, различных телематических систем до развлекательных видео комплексов значительно увеличивает использование электроники в автомобилях.





--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2007-03-20 09:50:26 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

:))) Все справедливо, Роман, "кнопку" я все-таки проиграл, и ответ Натальи был первым: )

Dmitry Venyavkin
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
auto infotainment
автомобильная информационно-развлекательная система infotainment


Explanation:
eё часто оставляют без перевода + дают объяснение, если надо

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-03-15 20:48:20 GMT)
--------------------------------------------------

Сам термин “Infotainment” появился на Западе в конце прошлого века и в переводе на русский язык означает нечто вроде публичной информационно-развлекательной системы. Предшественниками таких систем можно считать телевизоры, подвешенные в зданиях железнодорожных вокзалов и аэропортов, а также в высококлассных туристических автобусах и авиалайнерах с целью информирования и развлечения пассажиров.

Рассмотрим задачу построения Infotainment-системы в практической плоскости.
---
http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/publ/other/gigastar.htm

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2007-03-20 11:52:19 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо, Роман и Дмитрий :) После добавления Note и я не думала, что будет понятно, когда был дан ответ :)

Natalya Zelikova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Поскольку ответы фактически одинаковые, пришлось бросать монетку. Жаль, нельзя поделить пополам :)
Спасибо!