KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

TOD SYSTEM

Russian translation: система автоматического перераспределения крутящего момента


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:TOD SYSTEM
Russian translation:система автоматического перераспределения крутящего момента
Entered by: Oleg Delendyk

12:12 Jul 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: TOD SYSTEM
Isuzu VehiCROSS
Maintenance Schedule List
Контекст:
CHECK TOD SYSTEM FLUID
ПРОВЕРКА (УРОВНЯ?) ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ TOD?

Прошу помочь перевести. Заранее благодарю.
Oleg Delendyk
Ukraine
система TOD
Explanation:
система TOD — torque on demand

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-07-07 12:17:58 GMT)
--------------------------------------------------

Система TOD, устанавливаемая на модель E32 позволяетперераспределять крутящий момент между мостами в соотношении от 0:100 до50:50

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2007-07-08 05:15:53 GMT)
--------------------------------------------------

Rexton в данной модификации оснащен усовершенствованной системой полного привода TOD (Torque On Demand). Система TOD автоматически распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении от 0:100 до 50:50. При необходимости установленная в трансмиссии вискомуфта блокируется и подключает переднюю ось. Вот только происходит это с задержкой, так что короткое мгновение, когда на скользком покрытии задние колеса начинают буксовать, вы все-таки почувствуете. Но буквально через секунду наблюдается заметный рывок - это срабатывает муфта. Тем не менее полный привод Rexton довольно эффективен, к тому же трансмиссия оснащена понижающим рядом, так что глубокий снег, грязь автомобиль преодолевает вполне достойно.

Selected response from:

Nurzhan KZ
Grading comment
Спасибо.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5система TODNurzhan KZ
3 +1раздаточная коробка с демультипликаторомxxxPristav


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
tod system
раздаточная коробка с демультипликатором


Explanation:
Знал это еще по ГАЗ->УАЗ, но там токовых ссылок нет...
А надежней внедорожника не было. Не зря в войсках "служил". Там любая "вискомуфта" на второй день слетит и улетит.

Предлагаются два типа раздаточных коробок с демультипликатором - ECT типа part-time или AST типа TOD с автоматическим подключением переднего моста вискомуфтой
http://greytek.ru/spravochnik-avtomobili sta/avtomobili-mira-2006/avtomobili-zarub ezhnogo-proizvodstva/kia/kia-sorento/

При отсутствующем межосевом дифференциале раздаточная коробка ... А на универсалах с атмосферными моторами в этом случае имеется еще и демультипликатор.
http://www.automarket.su/2005/05/13/19th.html


--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-07-07 15:15:19 GMT)
--------------------------------------------------

Повтор нечитаемой ссылки:
http://greytek.ru/spravochnik-avtomobilista/avtomobili-mira-...

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-07-07 15:37:31 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка:
не "токовые ссылки", а "толковые ссылки"

Подобные системы, в разных комбинациях (демультипликатор, роаздаточная коробка, блокиратор дифференциала переднего моста) ставились в 80-е годы на опытные "Кубани", которые тразрабатывались как военные машины. Но военными не стали, движки мелитопольские подводили. И все эти штуковины еще давно придумали американцы, во время войны. Все современные "внедорожники" - только для асфальта и престижа. На рыбалку на них не доедешь. В первой же луже застрянешь.

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Galasun: На этом доедешь. Хотя внешность у вехикросс выразительная. Коротыш хорош. Хм, я не знал, что у него понижающая стояла.
1 hr
  -> Спасибо, Роман!

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
tod system
система TOD


Explanation:
система TOD — torque on demand

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-07-07 12:17:58 GMT)
--------------------------------------------------

Система TOD, устанавливаемая на модель E32 позволяетперераспределять крутящий момент между мостами в соотношении от 0:100 до50:50

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2007-07-08 05:15:53 GMT)
--------------------------------------------------

Rexton в данной модификации оснащен усовершенствованной системой полного привода TOD (Torque On Demand). Система TOD автоматически распределяет крутящий момент между передним и задним мостами в соотношении от 0:100 до 50:50. При необходимости установленная в трансмиссии вискомуфта блокируется и подключает переднюю ось. Вот только происходит это с задержкой, так что короткое мгновение, когда на скользком покрытии задние колеса начинают буксовать, вы все-таки почувствуете. Но буквально через секунду наблюдается заметный рывок - это срабатывает муфта. Тем не менее полный привод Rexton довольно эффективен, к тому же трансмиссия оснащена понижающим рядом, так что глубокий снег, грязь автомобиль преодолевает вполне достойно.



Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 15
Grading comment
Спасибо.
Notes to answerer
Asker: система (пере?)распределения крутящего момента?