KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

service history

Russian translation: история технического обслуживания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:service history
Russian translation:история технического обслуживания
Entered by: Igor Blinov

12:11 Feb 19, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Automotive / Cars & Trucks / Car Dealer Agreement
English term or phrase: service history
Relevant service history of vehicle:
Igor Blinov
Russian Federation
история технического обслуживания
Explanation:
Обычно она лежит либо в электронном виде (подробная версия в дилерском центре) либо отражается в серсвисной книжке.

Представляет собой все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

Что-то вроде автомобильной истории болезни (только автомобиль не всегда болеет, иногда и просто профилактику проходит).

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-02-19 12:22:50 GMT)
--------------------------------------------------

У вас скорее всего речь опять идет о претензиях клиента, к которым могут прилагаться выписки из той самой истории, касающиеся конкретного случая претензии клиента.

Или наоборот, подтверждающий, что клиент нарушил регламент сервисного обслуживания или правила эксплуатации автомобиля, что подтверждается сервисной историей.
Selected response from:

Roman Galasun
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1история технического обслуживания
Roman Galasun
4перечень ремонтов данного оборудованияMarina Dolinsky
3история эксплуатации
Victor Yatsenko
3сведения из журнала техобслуживания
Sergey Zubtsov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сведения из журнала техобслуживания


Explanation:
Как-то так, может быть можно лучше.

Sergey Zubtsov
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
история технического обслуживания


Explanation:
Обычно она лежит либо в электронном виде (подробная версия в дилерском центре) либо отражается в серсвисной книжке.

Представляет собой все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

Что-то вроде автомобильной истории болезни (только автомобиль не всегда болеет, иногда и просто профилактику проходит).

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-02-19 12:22:50 GMT)
--------------------------------------------------

У вас скорее всего речь опять идет о претензиях клиента, к которым могут прилагаться выписки из той самой истории, касающиеся конкретного случая претензии клиента.

Или наоборот, подтверждающий, что клиент нарушил регламент сервисного обслуживания или правила эксплуатации автомобиля, что подтверждается сервисной историей.

Roman Galasun
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 942
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Gerasimov
21 mins
  -> Спасибо.

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перечень ремонтов данного оборудования


Explanation:
Так в мультитране

Marina Dolinsky
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
история эксплуатации


Explanation:
В паспорте завода-изготовителя специально отведенный для этого раздел называется "Движение изделия в эксплуатации". И та, и другая фраза хорошо гуглятся - можно посмотреть.

Victor Yatsenko
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian