KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

roll around corners

Russian translation: поворотный крен (кузова)


17:23 Mar 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: roll around corners
A stabilizer bar is located on the front suspension to aid in preventing body roll around corners when the vehicle is turn¬ing. Each end of the stabilizer bar is attached to the lower con¬trol
Delaver
Russian Federation
Russian translation:поворотный крен (кузова)
Explanation:
body roll = крен кузова

крен (кузова) на поворотах

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-03-08 17:35:02 GMT)
--------------------------------------------------

Немножко рано разорвали фразу "body roll around corners"
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1поворотный крен (кузова)
mk_lab
4стабилизатор пеперечной устойчивости служит для уменьшения крена в поворотах.
Roman Galasun


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
поворотный крен (кузова)


Explanation:
body roll = крен кузова

крен (кузова) на поворотах

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-03-08 17:35:02 GMT)
--------------------------------------------------

Немножко рано разорвали фразу "body roll around corners"

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 524

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmytro Palets
38 mins
  -> Спасибо Дима

disagree  Roman Galasun: Я имел в виду слово "поворотный". Вы бы хотя в поисковиках свой термин пробили.
1 hr
  -> Мы бы пробили. А вы бы? А убрать "поперечный", то в чем тогда новизна Вашего ответа? Если укажете, я свой ответ сниму

agree  Gennady Lapardin
2 hrs
  -> Спасибо, Геннадий

neutral  Igor Vakhrushev: Думаю, что "поворотный" - точно лишнее слово. "Крен кузова на поворотах" - согласен.
13 hrs

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стабилизатор пеперечной устойчивости служит для уменьшения крена в поворотах.


Explanation:
Оригинал. как часто бывает, слишком вольный.
Стаблизатор поперечной устойчивости не може полностью устранить крены.
Плюс слово "поперечный" мне кажется лишним здесь.

Roman Galasun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 942

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mk_lab: "поперечной" точно лишнее слово, тем более, что его в первоисточнике и нету. Я долго искал - не нашел...
45 mins
  -> А в источнике и не обязано быть. Есть английский термин, есть русский. А в первом случае под "поперечным" я имел в виду "поворотный" из вашего ответа. Бес попутал опечаткой и невнимательностью.

neutral  Igor Vakhrushev: стабилизатор поперечной устойчивости" - устойчивый термин, который точно соответствует термину stabilizer bar в английском и "поперечной" - точно не лишнее слово.
12 hrs
  -> Спасибо Игорь:)