KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

about double today's average.

Russian translation: экономичность автомобилей должна быть вдвое выше среднего показателя современных автомобилей


12:25 Mar 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: about double today's average.
They're under the gun from California and more than a dozen other states to cut carbon exhaust by 2020 with vehicles that must get 44 miles per gallon (19 kilometers per liter) of gasoline, about double today's average.
Evgueni Terekhin
United States
Russian translation:экономичность автомобилей должна быть вдвое выше среднего показателя современных автомобилей
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-03-11 12:28:39 GMT)
--------------------------------------------------

Или "должна стать".
Тут речь идет о борьбе за снижение выбросов углекислого газа и принятии стандарта экономичности (в штатах экономичность измеряют в пробеге на галлоне топлива).
Сейчас стандарт порядка двадцати миль на галлоне.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-03-11 12:31:55 GMT)
--------------------------------------------------

Соответственно, 44 мили на галлоне будет вдвое выше, чем в среднем сейчас.
Selected response from:

Roman Galasun
Russian Federation
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2экономичность автомобилей должна быть вдвое выше среднего показателя современных автомобилей
Roman Galasun
3что примерно вдвое превышает текущий средний показатель
Igor Boyko


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
экономичность автомобилей должна быть вдвое выше среднего показателя современных автомобилей


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2008-03-11 12:28:39 GMT)
--------------------------------------------------

Или "должна стать".
Тут речь идет о борьбе за снижение выбросов углекислого газа и принятии стандарта экономичности (в штатах экономичность измеряют в пробеге на галлоне топлива).
Сейчас стандарт порядка двадцати миль на галлоне.

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2008-03-11 12:31:55 GMT)
--------------------------------------------------

Соответственно, 44 мили на галлоне будет вдвое выше, чем в среднем сейчас.

Roman Galasun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 942
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Kiselev: вдвое _больше_, чем в среднем сейчас // естественно, я говорил о пробеге, поскольку в оригинале говорится о пробеге, а не об экономичности
9 mins
  -> Экономичность не может быть больше. Расход топлива он выше либо ниже. А пробег может быть больше. Если использовать здесь "пробег", то ессесно, пробег будущих автомобилей на галлоне топлива должен быть вдвое больше, чем сейчас. Примерно так.

agree  Enote
1 hr

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
что примерно вдвое превышает текущий средний показатель


Explanation:
Вроде, в самой фразе именно об этом говорится :)

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144