KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

stud-piloted 6-hole steel disk

Russian translation: стальной диск с 6 отверстиями под болты, устанавливаемый на направляющие шпильки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:stud-piloted 6-hole steel disk
Russian translation:стальной диск с 6 отверстиями под болты, устанавливаемый на направляющие шпильки
Entered by: Evgueni Terekhin

04:46 Apr 1, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / автобусы FAW
English term or phrase: stud-piloted 6-hole steel disk
Wheel type: stud-piloted 6-hole steel disk
Evgueni Terekhin
United States
стальной диск с 6 отверстиями под болты, устанавливаемый на направляющие шпильки
Explanation:
Это не 6-шпильковый диск. Такого не бывает. Это обычно две направляющие шпильки с отверстиями под болты крепления колеса. Их может быть 4, 5, а в данном случае 6.
Selected response from:

Alexey Ivanov
Russian Federation
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4стальной диск с 6 отверстиями под болты, устанавливаемый на направляющие шпильки
Alexey Ivanov
26-ти шпильковый стальной дискSergei_A


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
6-ти шпильковый стальной диск


Explanation:
http://www.samtrans.ru/file/price_yutong.xls

Sergei_A
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 11

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
стальной диск с 6 отверстиями под болты, устанавливаемый на направляющие шпильки


Explanation:
Это не 6-шпильковый диск. Такого не бывает. Это обычно две направляющие шпильки с отверстиями под болты крепления колеса. Их может быть 4, 5, а в данном случае 6.

Alexey Ivanov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  esperantisto
43 mins
  -> Спасибо

agree  Igor Savenkov
1 hr
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Vitals
15 hrs
  -> Спасибо