KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Battery switch in positive.

Russian translation: переключатель аккумулятора в направлении (позиции) положительного зажима


22:51 Sep 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: Battery switch in positive.
*
Nick Golensky
Ukraine
Russian translation:переключатель аккумулятора в направлении (позиции) положительного зажима
Explanation:
контекста не хватает, похоже на инструкцию инcталяции аккумуляторной батареи в автомобиле.
Battery switch - переключатель аккумулятора, positive (battery positive terminal) - положительный зажим аккумулятора
Selected response from:

xxxEva Travers
United States
Grading comment
Спасибо ;)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3выключатель аккумулятора (установлен) на положительной клеммеEnote
3переключатель аккумулятора в направлении (позиции) положительного зажимаxxxEva Travers


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
battery switch in positive.
переключатель аккумулятора в направлении (позиции) положительного зажима


Explanation:
контекста не хватает, похоже на инструкцию инcталяции аккумуляторной батареи в автомобиле.
Battery switch - переключатель аккумулятора, positive (battery positive terminal) - положительный зажим аккумулятора

xxxEva Travers
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо ;)

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
battery switch in positive.
выключатель аккумулятора (установлен) на положительной клемме


Explanation:
т.е. разъединяют Плюс

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 378