KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

push motor fully home.

Russian translation: ... электродвигатель ...


08:31 Nov 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: push motor fully home.
речь про разбор задней двери и снятие электромотора стеклоочистителя

Fit motor spindle to rear door, connect multiplugs and push motor fully home.

мой вариант

Прикрепите шпиндель электромотора к задней двери, подсоедините многовыводные штекеры и задвиньте электромотор на место установки до упора
Vova
Russian translation:... электродвигатель ...
Explanation:
употребление слова "электромотор" в технической литературе не допускается
Selected response from:

Anton Konashenok
Czech Republic
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2установите электродвигатель в конечное/рабочее положение
Igor Blinov
4 +2... электродвигатель ...
Anton Konashenok
3 +2Ваш вариант
Igor Boyko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Ваш вариант


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2008-11-11 08:35:21 GMT)
--------------------------------------------------

Задвиньте мотор на предназначенное для него место

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 144

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
3 mins
  -> Спасибо, Сергей!

agree  Velociraptor
6 hrs
  -> Thanks!

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
... электродвигатель ...


Explanation:
употребление слова "электромотор" в технической литературе не допускается

Anton Konashenok
Czech Republic
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 89
Notes to answerer
Asker: знал это, дал маху


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
10 mins
  -> Спасибо

agree  Marina Dolinsky: да!
29 mins
  -> Спасибо

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
установите электродвигатель в конечное/рабочее положение


Explanation:
да вот что ещё, я бы исправил в вашем тексте

spindle - вал
multiplugs - разъём

"задвигать" можно шкафы и ящики, ну и конечно, кандидатуры

Igor Blinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
11 mins
  -> Спасибо.

agree  Roman Lipchanskiy
12 hrs
  -> Спасибо.