KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

beam engine

Russian translation: коромысловый двигатель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:beam-engine
Russian translation:коромысловый двигатель
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

15:50 Oct 24, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / engines
English term or phrase: beam engine
beam engine is a steam engine with a horizontal beam connecting the piston and crank
Ludwig Chekhovtsov
коромысловый двигатель
Explanation:
beam engine коромысловый двигатель, двигатель коромысловый
Из Лингво
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3коромысловый двигатель
Jarema
5 +1коромысловый двигатель
Olga Demiryurek
3паровая машина горизонтального ходаmarfus


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
паровая машина горизонтального хода


Explanation:
из головы, Людвиг -- ископаемая лексика, нет у меня хороших русских книжек...

http://www.parovoz.com/narrow/p24.html -- неплохой сайт

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-24 16:31:27 (GMT)
--------------------------------------------------

что-то мне в это коромысловое не верится, по правде сказать -- по-моему, тут все куда проще устроено

marfus
United States
PRO pts in category: 4

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
коромысловый двигатель


Explanation:
beam engine коромысловый двигатель, двигатель коромысловый
Из Лингво

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 6

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
22 mins

agree  Alex Volovodenko
4 hrs

agree  olganet
4 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
коромысловый двигатель


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-24 16:02:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Во - первых, оказалось, что кинематика коромыслового механизма отлично подходит именно для четырехцилиндровых двигателей — дополнительные движущиеся детали играют роль балансирных валов и делают рядные «четверки» на порядок более уравновешенными! Во - вторых, и это самое важное, возможность оперативно изменять степень сжатия актуальна именно для бензиновых двигателей с наддувом.

http://search.rambler.ru/cgi-bin/rambler_search?short=6&word...

Olga Demiryurek
Turkey
Works in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
22 mins
  -> Cпасибо