KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

in both driving and fog patterns

Russian translation: Существуют в двух вариантах - противотуманная и дальнего света (или наоборот)


19:47 Aug 24, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: in both driving and fog patterns
Single rimless driving lamp.
Powerful and strong, these lamps are available in both driving and fog patterns with removable stone guards

Большое спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:Существуют в двух вариантах - противотуманная и дальнего света (или наоборот)
Explanation:
Знаю эту фару


Дополнительная фара RALLY 1000. Существуют в двух вариантах - противотуманная и дальнего света

Фара дальн. света Rallye 1000 (ибо с ксеноном вроде)

И новый комплект (2 штуки) Hella Rally 1000FF с заводским ксеноном 4ого поколения, в коробках, с защитными крышками, документами и гарантией

Hella Rally 1000, 3140 руб. дальний свет,

--------------------------------------------------
Note added at 41 Min. (2010-08-24 20:28:46 GMT)
--------------------------------------------------

Хелла поставлет фары многим автопроизводителям
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
как на конвейер, так и в виде доп. аксессуаров
==========================================

--------------------------------------------------
Note added at 53 Min. (2010-08-24 20:40:39 GMT)
--------------------------------------------------

или существует в двух вариантах
(взято из официального каталога)
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1как для штатного режима вождения, так и в противотуманном варианте
Roman Bardachev
4Существуют в двух вариантах - противотуманная и дальнего света (или наоборот)
Yuri Dubrov
3в режимах дальнего света и в противотуманном режимеVadim Smyslov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в режимах дальнего света и в противотуманном режиме


Explanation:
Текст маркетинговый. Вместо "обычного" можно что-либо и необычное.
Имеется в виду различное направление или форма луча для режима дальнего света и для езды в тумане.
Обычно для езды в тумане дополнительные фары, расположенные ниже и с желтым светофильтром.
Здесь как-то фарами одними, похоже, играются.


--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2010-08-24 19:54:39 GMT)
--------------------------------------------------

Про "обычный" это осталось от первой редакции ответа, теперь назвал "режим дальнего света"

Vadim Smyslov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 72

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
как для штатного режима вождения, так и в противотуманном варианте


Explanation:
-

Roman Bardachev
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  MashaRu: http://en.wikipedia.org/wiki/Automotive_lighting
1 day54 mins

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Существуют в двух вариантах - противотуманная и дальнего света (или наоборот)


Explanation:
Знаю эту фару


Дополнительная фара RALLY 1000. Существуют в двух вариантах - противотуманная и дальнего света

Фара дальн. света Rallye 1000 (ибо с ксеноном вроде)

И новый комплект (2 штуки) Hella Rally 1000FF с заводским ксеноном 4ого поколения, в коробках, с защитными крышками, документами и гарантией

Hella Rally 1000, 3140 руб. дальний свет,

--------------------------------------------------
Note added at 41 Min. (2010-08-24 20:28:46 GMT)
--------------------------------------------------

Хелла поставлет фары многим автопроизводителям
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
как на конвейер, так и в виде доп. аксессуаров
==========================================

--------------------------------------------------
Note added at 53 Min. (2010-08-24 20:40:39 GMT)
--------------------------------------------------

или существует в двух вариантах
(взято из официального каталога)

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 424
Grading comment
Спасибо!