KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Loadspace cargo divider & gate.

Russian translation: разделитель отделения для груза с открывающейся секцией


19:30 Aug 25, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: Loadspace cargo divider & gate.
Перевожу список аксессуаров для автомобиля.
Встречается одна позиция: Full height luggage space barrier.
Вторая позиция:
Loadspace cargo divider & gate. For use with the full height cargo barrier.
Если первая - это перегородкадля багажного отделения, то второе?
спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:разделитель отделения для груза с открывающейся секцией
Explanation:
Ясно, что и то и другое разграничивают отделение для багажа. Переведите, например, так - разделитель отделения для груза с открывающейся секцией
Selected response from:

Natalia Potashnik
United States
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2разделитель отделения для груза с открывающейся секцией
Natalia Potashnik
4Решетка отделяющая багажный отсек (перегородка для б/о) или комплект ограждения для перевозки собак
Yuri Dubrov


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
loadspace cargo divider & gate.
Решетка отделяющая багажный отсек (перегородка для б/о) или комплект ограждения для перевозки собак


Explanation:
или решетка для перевозки собак (животных)

CARGO DIVIDER & GATE
Attach this accessory to the Cargo Barrier to separate
pets, or to keep pets from other cargo. Features a lockab
outer gate on one side. Not compatible with the Loadspac
Liner; must be fitted with the Cargo Barrier

--------------------------------------------------
Note added at 14 Min. (2010-08-25 19:45:23 GMT)
--------------------------------------------------

Еще называют Dog Guard Freelander 2
Защитная решетка для перевозки собак

картинка

http://www.4muddyfeet.com/shop/index.php?cPath=823_826_846


Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 424

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
loadspace cargo divider & gate.
разделитель отделения для груза с открывающейся секцией


Explanation:
Ясно, что и то и другое разграничивают отделение для багажа. Переведите, например, так - разделитель отделения для груза с открывающейся секцией


Natalia Potashnik
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: разделитель багажного отделения...
0 min
  -> thank you, Edgar

agree  Ol_Besh
8 hrs