KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

License

Russian translation: государственный регистрационный знак


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:License plate
Russian translation:государственный регистрационный знак
Entered by: Roman Galasun

09:15 Aug 27, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: License
Land Rover
Number Plate Plinth (номерная планка)
Далее описание:
License plate plinth (European) for Protection Bar
Затрудняюсь со словом license
Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
государственный регистрационный знак
Explanation:
в народе - номера
Selected response from:

Roman Galasun
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3государственный регистрационный знак
Roman Galasun
4номерной знак
Alexander Ryshow
4 -1место (для) установки (государственного) регистрационного знака
Oleg Delendyk


Discussion entries: 5





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
license
государственный регистрационный знак


Explanation:
в народе - номера

Roman Galasun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 942
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Antipin
2 mins
  -> Спасибо.

agree  Andrei Mazurin
13 mins
  -> Спасибо.

disagree  Oleg Delendyk: Регистрационный знак это license plate. А здесь мы имеем License plate plinth. / А разве license это государственный регистрационный знак? В каком словаре Вы нашли это значение?
36 mins
  -> Что спросили, то и перевел. В заголовок и вопрос вынесен именно license. А что там дальше - меня лично не спрашивали.

agree  ingeniero
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Andrew Kozlovsky
5 hrs
  -> Спасибо.

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
license
номерной знак


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleg Delendyk: license -- это всё, что угодно, но не номерной знак.
42 mins

agree  Andrew Kozlovsky: License (plate, кстати, часто опускается) - гос. регистрационный знак, номерной знак, (разг) номер.
5 hrs

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
license
место (для) установки (государственного) регистрационного знака


Explanation:
ГОСТ Р 50577-93
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Требование к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах
3.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16 - 1:
• одного переднего и одного заднего — на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;
• одного заднего — на прочих транспортных средствах.
3.2 Места для установки регистрационных знаков должны представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность

Варианты: основа, опора, держатель и т. п.

--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2010-08-27 09:54:58 GMT)
--------------------------------------------------

Автомобили продаются без государственных регистрационных знаков.

--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2010-08-27 09:56:51 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь надо переводит словосочетание License plate plinth.

--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2010-08-27 09:57:22 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь надо переводить словосочетание License plate plinth.



    Reference: http://www.baza4x4.ru/viewtopic.php?t=1573
Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 79

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Roman Galasun: Любопытно, как "место" может быть деталью и входить в каталог.
8 mins
  -> Я привёл варианты, приемлемые для каталога (хотя в вопросе каталог не упоминается). А номерной знак может быть деталью и входить в каталог?

neutral  ingeniero: ИМО, вопрос здесь даже не столько в "License plate plinth", сколько в "License plate plinth" vs. "Number plate plinth". Тем не менее, учитывая как вопрос сформулирован, трудно согласиться с Вашими disagree на другие ответы.
1 hr