KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Light off

Russian translation: пусковой (о нейтрализаторе), рабочая (о температуре)


14:00 Dec 22, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / катализаторы
English term or phrase: Light off
Речь о катализаторах и температуре Light off
Температура Light off. Это температура, при которой степень преобразования катализатора составляет 50%.

Понятие "Температура Light off" часто встречается с английским Light off, что мне не нравится. Есть ли русское соответствие Light off?

Большое спасибо!
AndriyRubashnyy
Germany
Russian translation:пусковой (о нейтрализаторе), рабочая (о температуре)
Explanation:
пусковой нейтрализатор, например
в применении к температуре - рабочая.

Речь о прогреве холодного нейтрализатора до рабочей температуры. При более низкой температуре нейтрализатор работает неэффективно. Поэтому их либо ставят ближе к двигателю, либо устанавливают дополнительные пусковые нейтрализаторы, которые обеспечивают нейтрализацию ОГ до тех пор, пока не прогреется основной нейтрализатор.
Selected response from:

Andrei Vybornov
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4эффективный режим работы (light off) /рабочий диапазон
Yuri Dubrov
4пусковой (о нейтрализаторе), рабочая (о температуре)
Andrei Vybornov


Discussion entries: 4





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
light off
пусковой (о нейтрализаторе), рабочая (о температуре)


Explanation:
пусковой нейтрализатор, например
в применении к температуре - рабочая.

Речь о прогреве холодного нейтрализатора до рабочей температуры. При более низкой температуре нейтрализатор работает неэффективно. Поэтому их либо ставят ближе к двигателю, либо устанавливают дополнительные пусковые нейтрализаторы, которые обеспечивают нейтрализацию ОГ до тех пор, пока не прогреется основной нейтрализатор.

Andrei Vybornov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 780
Grading comment
Всем большое спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
light off
эффективный режим работы (light off) /рабочий диапазон


Explanation:
так называемый Light off, поскольку именно он целиком определяет рабочий широкий диапазон, в котором впереди идет технологический процесс нейтрализации отработавших выхлопных газов

Light-off. Temperature. — Температура, при достижении которой нейтрализатор обеспечивает снижение содержания вредных веществ

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 424
Notes to answerer
Asker: Спасибо!