KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

tapered spear

Russian translation: коническая гильза (механизма демпфирования)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:tapered spear
Russian translation:коническая гильза (механизма демпфирования)
Entered by: Mikhail Ledkov

06:49 Sep 2, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: tapered spear
Речь идет о гидроцилиндре подъема кузова самосвала.

The cushioning effect when the cylinder is being extended is obtained by a >>>tapered spear
Mikhail Ledkov
Russian Federation
коническая гильза (механизма демпфирования)
Explanation:
Вместо «гильза» можно использовать любой другой технически грамотный термин, например, «втулка».

Как это работает:
Представлен цилиндр двойного действия, т.е. в нем две камеры: одна справа от поршня, вторая слева (между стенками цилиндра и штоком). У Вас рассматривается случай, когда поршень движется справа налево, т.е. масло нагнетается в правую камеру и выпускается из левой. Из левой камеры оно выходит по каналу, показанному на круглой врезке в центре иллюстрации. Ближе к концу хода поршня в этот канал начинает входить эта самая коническая гильза, постепенно уменьшая сечение выпускного канала. Выпускной канал начинает работать, как дроссель. В результате давление в камере слева по мере заглубления гильзы в канал начинает возрастать, и поршень замедляет ход. Получаем плавную остановку поршня (вместе со штоком) в конце хода. Коническая она потому, что жидкость — субстанция несжимаемая, и если перекрыть канал резко, никакого плавного демпфирования не получится. Коническая же форма позволяет перекрывать канал постепенно.
Selected response from:

Andrei Vybornov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за подробное объяснение. :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1коническая гильза (механизма демпфирования)
Andrei Vybornov
4конусное кольцо
Grigoriy Smirnov
3 -1коническая штанга
Vladys


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
коническая штанга


Explanation:
а никак не копьё

Vladys
Ukraine
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Grigoriy Smirnov: и никак не штанга
3 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
коническая гильза (механизма демпфирования)


Explanation:
Вместо «гильза» можно использовать любой другой технически грамотный термин, например, «втулка».

Как это работает:
Представлен цилиндр двойного действия, т.е. в нем две камеры: одна справа от поршня, вторая слева (между стенками цилиндра и штоком). У Вас рассматривается случай, когда поршень движется справа налево, т.е. масло нагнетается в правую камеру и выпускается из левой. Из левой камеры оно выходит по каналу, показанному на круглой врезке в центре иллюстрации. Ближе к концу хода поршня в этот канал начинает входить эта самая коническая гильза, постепенно уменьшая сечение выпускного канала. Выпускной канал начинает работать, как дроссель. В результате давление в камере слева по мере заглубления гильзы в канал начинает возрастать, и поршень замедляет ход. Получаем плавную остановку поршня (вместе со штоком) в конце хода. Коническая она потому, что жидкость — субстанция несжимаемая, и если перекрыть канал резко, никакого плавного демпфирования не получится. Коническая же форма позволяет перекрывать канал постепенно.


Andrei Vybornov
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 780
Grading comment
Спасибо за подробное объяснение. :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Grigoriy Smirnov: Андрей, вы меня опередили на секунду
6 mins
  -> Спасибо, Григорий! Бывает и такое, что в трех часах разошлись на секунду :)

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
конусное кольцо


Explanation:
На картинке это поз. 11, т.е. cushion spear. Выглядит как кольцо. Насколько я понимаю, смысл в том, что это тормозное (конусное) кольцо входит в тормозную гильзу (поз. 11, cushion sleeve) до того, как произойдет удар поршня о корпус в конце хода. Увеличение давления жидкости между кольцом и гильзой приводит к возникновению тормозящей силы. Принцип работы такого тормозного устройства, но применительно к пневмоцилиндру, описан здесь:

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2011-09-02 10:38:08 GMT)
--------------------------------------------------

Ошибка: тормозная гильза на рис. - это поз. 4


    Reference: http://www.about-air-compressors.com/cushions.html
Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 46
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrei Vybornov: Григорий, пневматика и гидравлика работают по-разному. По ссылке spear полностью запирает cushion receptacle и воздух в ней начинает сжиматься, за счет этого и идет демпфирование. В гидравлике этот номер не пройдет. Почитайте мое описание.
7 hrs