KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Brake vacuum S/W

Russian translation: реле (выключатель) давления усилителя тормозов


20:29 Sep 5, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Idle Stop and Go (ISG) sytem
English term or phrase: Brake vacuum S/W
A block diagram of ISG system explains its inputs and outputs
"Sensors" is a list of sensors and description of their purpose.

SENSORS
...
[Neutral S/W]
-Detect position of M/T and decide ISG operation
[Clutch S/W]
-Detect position of clutch and decide ISG operation
[Brake vacuum S/W]
-Detect boost pressure to guaranty brake performance

TIA
Fernsucht
United States
Russian translation:реле (выключатель) давления усилителя тормозов
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2011-09-05 20:56:16 GMT)
--------------------------------------------------

Теоретически можно и датчик. Если придираться. то первый вариант.
А так можно и датчик.

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2011-09-05 20:57:34 GMT)
--------------------------------------------------

Там просто стоит реле, действующее от давления, которое срабатывает на определенном пороге. Само давление оно измерять по идее не может. Срабатывает на определенном значении.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2011-09-05 20:59:18 GMT)
--------------------------------------------------

Если давление выше (либо ниже) определенного значения, реле срабатывает и посылает сигнал. Например, на включение сигнализатора тормозной системы.
Selected response from:

Roman Galasun
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2реле (выключатель) давления усилителя тормозов
Roman Galasun
4режим торможения
Sergey Sukhoviy
3вакуумная тормозная система
Evgenia M Attebery
3реле вакуумного насоса усилителя тормозного привода
Lilia_K


Discussion entries: 3





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
brake vacuum s/w
реле вакуумного насоса усилителя тормозного привода


Explanation:
http://www.evparts.com/products/street-vehicle/brakes--dot/s...
Описание, изображение.

Lilia_K
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
brake vacuum s/w
реле (выключатель) давления усилителя тормозов


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2011-09-05 20:56:16 GMT)
--------------------------------------------------

Теоретически можно и датчик. Если придираться. то первый вариант.
А так можно и датчик.

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2011-09-05 20:57:34 GMT)
--------------------------------------------------

Там просто стоит реле, действующее от давления, которое срабатывает на определенном пороге. Само давление оно измерять по идее не может. Срабатывает на определенном значении.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2011-09-05 20:59:18 GMT)
--------------------------------------------------

Если давление выше (либо ниже) определенного значения, реле срабатывает и посылает сигнал. Например, на включение сигнализатора тормозной системы.

Roman Galasun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 942
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: датчик? -Detect boost pressure... The output of this brake vacuum s/w goes to ECM via LIN


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: ибо brake vacuum booster - вакуумный усилитель тормозов
6 hrs
  -> Пасиб.

agree  Andrei Vybornov: По переводу самого термина согласен (есть датчики релейного типа). Роман, а можно ссылку или пояснение про то как "рабочее давление в тормозной системе... падает"? Вы разрежение в усилителе так называете?// Не спорю, но разве в этом был мой вопрос?
9 hrs
  -> Андрей, вакуум - это тоже давление, строго говоря. Пусть ниже атмосферного, но давление.

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
brake vacuum s/w
вакуумная тормозная система


Explanation:
Мультитран дает 2 перевода
brake vacuum-разрежение в тормозной системе
vacuum brake-вакуумная тормозная система
Мне кажется, что второй вариант подходит больше.
S/W(steel wheel)-листовая сталь(материал изготовления детали)
http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=2&sqi=2&ved=0CD...
I hope it helps

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2011-09-05 20:53:36 GMT)
--------------------------------------------------

Еще один вариант: вакуумный усилитель тормозной системы. Прилагаю ссылку с картинкой детали.
http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=3&sqi=2&ved=0CD...

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2011-09-05 21:10:09 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=1&ved=0CBoQFjAA...

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2011-09-05 21:18:33 GMT)
--------------------------------------------------

Если у вас есть схема с обозначением деталей по-английски, то вам эта схема по-русски поможет. Вы можете сравнить детали на схемах
http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=4&sqi=2&ved=0CD...


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=4573726_1_2&ifp=1
    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=2624769_1_2
Evgenia M Attebery
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
brake vacuum s/w
режим торможения


Explanation:
не дословно, но думаю что смысл такой или положение переключателя в режиме торможения.
Режим нейтрали,
..................................
Режим сцепления,
................................................
Режим торможения,
определения запаса давления (если гидравлическая система) для выполнения гарантированного торможения

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-09-05 22:09:16 GMT)
--------------------------------------------------

или определение давления наддувочного воздуха в вакуумном усилителе торможения ...

Sergey Sukhoviy
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Russian