KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Double ended type ignition coil

Russian translation: двухвыводная катушки зажигания/ катушка зажигания с 2-мя выводами/двухискровая катушка зажигания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Double ended type ignition coil
Russian translation:двухвыводная катушки зажигания/ катушка зажигания с 2-мя выводами/двухискровая катушка зажигания
Entered by: Yuri Dubrov

14:31 Sep 6, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Engine specs
English term or phrase: Double ended type ignition coil
2) Double ended type ignition coil
- Distributor less ignition system.

речь, по сути, о том, что используется одна катушка на два цилиндра? так называемый метод синхронного зажигания.
как назавать такую катушку зажигания?
TIA
P.S.
Korean English
Fernsucht
United States
двухвыводная катушки зажигания/ катушка зажиагния с 2-мя выводами
Explanation:
на 2 цилиндра - синхронное зажигание

--------------------------------------------------
Note added at 16 Min. (2011-09-06 14:47:57 GMT)
--------------------------------------------------

сорри ЗАЖИГАНИЯ

--------------------------------------------------
Note added at 17 Min. (2011-09-06 14:48:52 GMT)
--------------------------------------------------

На многих современных автомобилях, оснащенных системой впрыска топлива (а таких в мире - большинство), применяется система зажигания с низковольтным распределением энергии. Часто неисправности в ней связаны с катушками зажигания нетрадиционной конструкции. О них рассказывает Антон УТКИН.
Неискушенный в технике автолюбитель, возможно, считает систему зажигания без обычного распределителя недавним достижением электроники. Между тем еще в 1961 году на ирбитском мотоцикле М-62 с двухцилиндровым оппозитным двигателем впервые появилась двухискровая (тогда еще шестивольтовая) катушка Б-201 (фото 1). В отличие от известных ранее, у нее было ++++ два высоковольтных вывода +++++ - от первого и последнего витков вторичной обмотки, которую полностью изолировали от "массы" (рис. 1).

--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2011-09-06 14:50:09 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ
Двухискровые катушки зажигания одновременно обеспечивают энергией зажигания 2 цилиндра и применяются поэтому только в двигателях с четным
==
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4двухвыводная катушки зажигания/ катушка зажиагния с 2-мя выводами
Yuri Dubrov
3катушка зажигания с двумя высоковольтными выходами
Igor Antipin
3двойная катушка
Ivan Kurlovich


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
double ended type ignition coil
двойная катушка


Explanation:


Ivan Kurlovich
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
double ended type ignition coil
катушка зажигания с двумя высоковольтными выходами


Explanation:
...

Igor Antipin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 368

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
double ended type ignition coil
двухвыводная катушки зажигания/ катушка зажиагния с 2-мя выводами


Explanation:
на 2 цилиндра - синхронное зажигание

--------------------------------------------------
Note added at 16 Min. (2011-09-06 14:47:57 GMT)
--------------------------------------------------

сорри ЗАЖИГАНИЯ

--------------------------------------------------
Note added at 17 Min. (2011-09-06 14:48:52 GMT)
--------------------------------------------------

На многих современных автомобилях, оснащенных системой впрыска топлива (а таких в мире - большинство), применяется система зажигания с низковольтным распределением энергии. Часто неисправности в ней связаны с катушками зажигания нетрадиционной конструкции. О них рассказывает Антон УТКИН.
Неискушенный в технике автолюбитель, возможно, считает систему зажигания без обычного распределителя недавним достижением электроники. Между тем еще в 1961 году на ирбитском мотоцикле М-62 с двухцилиндровым оппозитным двигателем впервые появилась двухискровая (тогда еще шестивольтовая) катушка Б-201 (фото 1). В отличие от известных ранее, у нее было ++++ два высоковольтных вывода +++++ - от первого и последнего витков вторичной обмотки, которую полностью изолировали от "массы" (рис. 1).

--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2011-09-06 14:50:09 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ
Двухискровые катушки зажигания одновременно обеспечивают энергией зажигания 2 цилиндра и применяются поэтому только в двигателях с четным
==

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 424