KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

on demand system

Russian translation: подключаемый полный привод


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:on demand 4WD system
Russian translation:подключаемый полный привод
Entered by: Roman Galasun

18:16 Sep 6, 2011
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Automotive / Cars & Trucks
English term or phrase: on demand system
Речь о системе 'интеллектуального' полного привода

It’s an advanced on demand system that gives absolute control and perfect traction no matter how challenging the terrain
Valery Kaminski
Belarus
подключаемый полный привод
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2011-09-06 18:19:31 GMT)
--------------------------------------------------

В том смысле, что обычно работает одна ось. Когда возникает пробуксовка, система подключает вторую ось.
Такая схема хороша в плане расхода топлива.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2011-09-06 18:21:18 GMT)
--------------------------------------------------

А "on demand" она из-за того, что работает только "по требованию" - в условиях низкого сцепления с опорной поверхностью.
Вот и все.
Selected response from:

Roman Galasun
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2подключаемый полный привод
Roman Galasun
4автоматическая система подачи крутящего моментаFernsucht
3система, устанавливаемая по заказу
Vladimir Bragilevsky


Discussion entries: 21





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
система, устанавливаемая по заказу


Explanation:


Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Fernsucht: полное название "Torque On Demand" system
9 mins

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
подключаемый полный привод


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2011-09-06 18:19:31 GMT)
--------------------------------------------------

В том смысле, что обычно работает одна ось. Когда возникает пробуксовка, система подключает вторую ось.
Такая схема хороша в плане расхода топлива.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2011-09-06 18:21:18 GMT)
--------------------------------------------------

А "on demand" она из-за того, что работает только "по требованию" - в условиях низкого сцепления с опорной поверхностью.
Вот и все.

Roman Galasun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 942
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
35 mins

agree  Anna Martynova
15 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автоматическая система подачи крутящего момента


Explanation:
в автомобилях KIA.
она не только подключает полный привод, но и "умно" распределяет крутящий момент на задний и передний мосты

http://www.autoworld.com/news/Isuzu/Torque.htm

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2011-09-06 18:25:30 GMT)
--------------------------------------------------

ссылка, правда, на исузу, но смысл тот же

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2011-09-06 18:27:30 GMT)
--------------------------------------------------

для иллюстрации в общем

Fernsucht
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48