KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

bowl [bowl-shaped] piston

Russian translation: камера в поршне


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bowl-in-piston (standard term), bowl piston, bowl-shaped piston
Russian translation:камера в поршне
Entered by: Andrei B

20:14 Sep 6, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Engine specs
English term or phrase: bowl [bowl-shaped] piston
GDI (Gasoline Direct Injection) Injector & Bowl piston

Engine power, fuel economy and emission are improved due to direct injection system. The bowl shaped piston allows the injected fuel to be stratified around the spark plug while a compression stroke.

чашеобразный поршень doesn't seem to be right equivalent
TIA
Fernsucht
United States
камера в поршне
Explanation:
Так говорят и пишут двигателисты-профессионалы - достаточно поискать эту фразу (в кавычках) в Гугл или Яндекс
По-английски правильно "bowl-in-piston" (поиск - аналогично)
Схематические иллюстрации см.
http://www.secondchancegarage.com/public/585.cfm
http://www.brighthub.com/engineering/mechanical/articles/107...
"в натуре" - см. #26 здесь
http://forums.mg-rover.org/showthread.php?t=334190&page=2
а также здесь
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=9120&star...
Можно сравнить рис. 22 (в) здесь:
http://www.traktora.org/?id=44
и "MAN M system" здесь
http://vegburner.co.uk/DIcombustion.html
- практически идентичны (на последней странице есть разные варианты "bowl piston")
Кратко суть:
"...bowl-in-piston type combustion chambers - where the combustion takes place within the piston area, and not in a recess machined in the cylinder head"
http://en.wikipedia.org/wiki/Wasserboxer
Идея такой геометрии - дополнительная турбулизация заряда вблизи верхней мертвой точки (эффект вытеснения = squish - см. "annular squish region" в самой первой ссылке выше)
Применяется и в искровых ДВС
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Kent_engine
и в дизелях
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_diesel...
Selected response from:

Andrei B
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5камера в поршнеAndrei B
4поршень с выемкой в днище
Igor Antipin
3цилиндрический поршень
Evgenia M Attebery


Discussion entries: 5





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
цилиндрический поршень


Explanation:
цилиндрический поршень

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2011-09-06 20:51:10 GMT)
--------------------------------------------------

Или поршень цилиндрической формы
http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=10&sqi=2&ved=0C...

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2011-09-06 20:54:25 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=8&sqi=2&ved=0CF...


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=2620948_1_2&ifp=1
Evgenia M Attebery
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
камера в поршне


Explanation:
Так говорят и пишут двигателисты-профессионалы - достаточно поискать эту фразу (в кавычках) в Гугл или Яндекс
По-английски правильно "bowl-in-piston" (поиск - аналогично)
Схематические иллюстрации см.
http://www.secondchancegarage.com/public/585.cfm
http://www.brighthub.com/engineering/mechanical/articles/107...
"в натуре" - см. #26 здесь
http://forums.mg-rover.org/showthread.php?t=334190&page=2
а также здесь
http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=9120&star...
Можно сравнить рис. 22 (в) здесь:
http://www.traktora.org/?id=44
и "MAN M system" здесь
http://vegburner.co.uk/DIcombustion.html
- практически идентичны (на последней странице есть разные варианты "bowl piston")
Кратко суть:
"...bowl-in-piston type combustion chambers - where the combustion takes place within the piston area, and not in a recess machined in the cylinder head"
http://en.wikipedia.org/wiki/Wasserboxer
Идея такой геометрии - дополнительная турбулизация заряда вблизи верхней мертвой точки (эффект вытеснения = squish - см. "annular squish region" в самой первой ссылке выше)
Применяется и в искровых ДВС
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Kent_engine
и в дизелях
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_diesel...

Andrei B
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поршень с выемкой в днище


Explanation:
словарь:
bowl-in-crown piston — поршень с выемкой в днище;

--------------------------------------------------
Note added at 22 час (2011-09-07 18:46:55 GMT)
--------------------------------------------------

Примеры:

С точки зрения протекания процесса сгорания оптимальной является компактная камера сгорания с выемкой в днище поршня под свечой зажигания.

А - дополнительный объем камеры сгорания (выемка в днище поршня)

Igor Antipin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 368