KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

EOL TPMS operation test

Russian translation: см.


17:43 Sep 18, 2011
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / TPMS
English term or phrase: EOL TPMS operation test
контекста практически нет.
есть весьма кратенькая таблица.
Режим: Test Mode;
System: Normal;
Lamp status: TPMS warning lamp ON
Remark: EOL TPMS operation test

как называется данный тест/ испытание TPMS?
Fernsucht
United States
Russian translation:см.
Explanation:
эксплуатационные испытания системы контроля давления в шинах транспортного средства в конце линии

EOL - конец линии

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2011-09-18 18:08:34 GMT)
--------------------------------------------------

конвейерная линия, разумеется

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-09-18 19:38:11 GMT)
--------------------------------------------------

Самому мне понравился мой собственный вариант :
послесборочные эксплуатационные испытания системы контроля давления в шинах транспортного средства
Наиболее точно передают суть тестов
http://www.autofaq.ru/articles/236/2710
Технология послесборочного испытания автомобилей семейства ВАЗ-2110 — также новая, использующая современный диагностический роликовый стенд, который оборудован шумоизоляционной кабиной и системой автоматического пожаротушения.
Selected response from:

Oleksandr Myslivets
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см.
Oleksandr Myslivets
4 +1Приемочные заводские испытания системы контроля давления воздуха в шинах
Prilipsky
4см.
Svetlana Babrauskiene
3проверка работоспособности (системы) eol tpms
Roman Galasun


Discussion entries: 33





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
eol tpms operation test
проверка работоспособности (системы) eol tpms


Explanation:
.

Roman Galasun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 942
Notes to answerer
Asker: и все? а EOL в корзину? :)

Asker: в смысле, на имя собственное не похоже тут..


37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
eol tpms operation test
Приемочные заводские испытания системы контроля давления воздуха в шинах


Explanation:
...

Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Galasun
45 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
eol tpms operation test
см.


Explanation:
TPMS = Tire Pressure Operating System
EOL = End Of Life

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2011-09-18 18:00:21 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, typo:
TPMS = Tire Pressure Monitoring System, система контроля внутришинного давления



--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2011-09-18 18:33:03 GMT)
--------------------------------------------------

проверка работоспособности системы контроля давления в шинах (проверка срока службы датчика)


    Reference: http://www.freescale.com/webapp/sps/site/application.jsp?cod...
Svetlana Babrauskiene
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Светлана, а по-русски что это означает? а я вот, нашел, ссылку на End-of-Line http://www.emsnow.com/newsarchives/archivedetails.cfm?ID=6924 пока что в растерянности

Asker: да с аббревиатурой TPMS затрудниений, к счастью, нет)

Asker: а вот с частью EOL - да


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleksandr Myslivets: почит согласен с английским вариантом, но нужен все-таки перевод/ Ваш NOTE появился полсле моего comment
13 mins
  -> see Note please

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
eol tpms operation test
см.


Explanation:
эксплуатационные испытания системы контроля давления в шинах транспортного средства в конце линии

EOL - конец линии

--------------------------------------------------
Note added at 25 мин (2011-09-18 18:08:34 GMT)
--------------------------------------------------

конвейерная линия, разумеется

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-09-18 19:38:11 GMT)
--------------------------------------------------

Самому мне понравился мой собственный вариант :
послесборочные эксплуатационные испытания системы контроля давления в шинах транспортного средства
Наиболее точно передают суть тестов
http://www.autofaq.ru/articles/236/2710
Технология послесборочного испытания автомобилей семейства ВАЗ-2110 — также новая, использующая современный диагностический роликовый стенд, который оборудован шумоизоляционной кабиной и системой автоматического пожаротушения.

Oleksandr Myslivets
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 30
Notes to answerer
Asker: спасибо, видел такой вариант (end of line), какой вот линии правда? производственной? конвейера? текст вот правда у меня для механиков KIA, а не для работников конвейера...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: EOL - конец линии = в смысле после завершения всех работ на сервисе
23 mins
  -> Спасибо!