KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

hybrid dual power systems

Russian translation: гибридные системы спаренного привода


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hybrid dual power systems
Russian translation:гибридные системы спаренного привода
Entered by: invguy

09:59 Jul 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / automobiles
English term or phrase: hybrid dual power systems
Car description:
Toyota Prius hybrid dual power systems
Dimo
гибридные системы спаренного привода
Explanation:
"Гибридные силовые установки" - утвержденная фраза (без"сдвоенные" или спаренные").

Только здесь, кажется, акцент другой - смысл hybrid (dual power) systems = hybrid systems with dual power (drive).

Обычные гибридные приводы состоят напр. из ДВС который работает в установленном режиме, крутя генератор, который со своей стороны заряжает аккумулятор - которым питатется электродвигатель, являющийся основным и единственным приводом.

Здесь "гибридность" схемы распространяется и на привод: оба ДВС и электродвигатель являются приводными, вместе или поотдельно, в зависимости от ситуации. Поэтому - "спаренного привода".

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 11:15:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения, хотел сказать \"Обычные гибридные установки...\" - ведь между \"(силовая) установка\" и \"привод\" есть разница.
Selected response from:

invguy
Bulgaria
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2гибридные системы спаренного привода
invguy
4гибридные спаренные силовые установки
Viktor Nikolaev
4гибридные силовые установки
Alex Volovodenko


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гибридные силовые установки


Explanation:
или может просто "гибридные двигатели" в случае автомобилей??

речь идет о силовой установке, включающей два двигателя - ДВС и электрический.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 10:08:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот и Яндекс со мной согласен
http://www.autoprom.org/content.php?topic=2&subtopic=9&id=92...

http://www.home.dn.ua/auto/newspage.php3?p=79&d=0&cur_mon=5

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 10:13:52 (GMT)
--------------------------------------------------

так что силовая установка и тут подходит (если честно, мне думалось, что в автомобильной отрасли этот термин в ходу только у инженеров, а массово не идет, ан нет же, содержат его околотехнические тексты)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 10:26:35 (GMT)
--------------------------------------------------

не знаю, нужно ли тут еще в переводе давать dual, но если вдруг хочется, можно сказать гибридные сдвоенные силовые установки. без него, однако, проще звучит ;)

Alex Volovodenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гибридные спаренные силовые установки


Explanation:
Словарь Polyglossum Automotive Dictionary


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 10:55:13 (GMT)
--------------------------------------------------

Уточнение:

Этот словарь содержит статью:

dual powerplant - спаренная силовая установка.

\"Гибридные\" я уже сам добавил.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 10:58:18 (GMT)
--------------------------------------------------

А вот еще перевод из Большого англо-русского автомобильного словаря:

dual powerplant - спаренная силовая установка (напр. дизель и газовая турбина, включаемая при недостатке мощности)


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
гибридные системы спаренного привода


Explanation:
"Гибридные силовые установки" - утвержденная фраза (без"сдвоенные" или спаренные").

Только здесь, кажется, акцент другой - смысл hybrid (dual power) systems = hybrid systems with dual power (drive).

Обычные гибридные приводы состоят напр. из ДВС который работает в установленном режиме, крутя генератор, который со своей стороны заряжает аккумулятор - которым питатется электродвигатель, являющийся основным и единственным приводом.

Здесь "гибридность" схемы распространяется и на привод: оба ДВС и электродвигатель являются приводными, вместе или поотдельно, в зависимости от ситуации. Поэтому - "спаренного привода".

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 11:15:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения, хотел сказать \"Обычные гибридные установки...\" - ведь между \"(силовая) установка\" и \"привод\" есть разница.

invguy
Bulgaria
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 hr
  -> Спасибо, Сергей

agree  Ol_Besh
5 days