KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

CNG Containment System

Russian translation: комплект газобаллонного оборудования (ГБО)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:CNG Containment System
Russian translation:комплект газобаллонного оборудования (ГБО)
Entered by: Oleg Nenashev

12:58 Nov 14, 2013
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / системы питания двигателей
English term or phrase: CNG Containment System
CNG Containment System Hardware consists of the following

я перевел так (по-моему, неправильно):

Оборудование системы герметизации сжатого природного газа состоит из следующих компонентов

Здесь Containment System -- не система герметизации (по лингво и мультитрану), а с-ма баллонов, в которой хранится газ. Как бы эту фразу поизящнее выразить и кратко?

Спасибо.
a_grabo
Ukraine
комплект газобаллонного оборудования (ГБО)
Explanation:
см. обсуждение
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Олег!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4комплект газобаллонного оборудования (ГБО)
Oleg Nenashev
4система встроенных баллонов СПГ
Yuri Dubrov


Discussion entries: 42





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cng containment system
система встроенных баллонов СПГ


Explanation:
так

containment system. 1) Общая лексика: встроенная система

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 424
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Юрий!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: Вообще то СПГ в баллоны не закачивают, насколько я знаю. Если речь о КПГ (английская аббревиатура та же, что может ввестит в заблуждение без контекста), то все равно не встроенные, это звучит как встроенный бензобак.
19 mins
  -> я перевожу каталоги АЗЧ и знаю, где они находятся

neutral  Andrei Vybornov: Куда эти баллоны по-вашему встроены-то? Речь просто о том, что газ в баллоне хранится в сжатом состоянии (contnained).
30 mins
  -> я перевожу каталоги АЗЧ и знаю, где они находятся

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cng containment system
комплект газобаллонного оборудования (ГБО)


Explanation:
см. обсуждение


    Reference: http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_1.shtml
Oleg Nenashev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Спасибо, Олег!
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Олег!