KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

FreedomCAR and Vehicle Technologies

Russian translation: см.


10:51 Aug 23, 2014
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Hybrids and EVs
English term or phrase: FreedomCAR and Vehicle Technologies
Название программы Министерства энергетики США
Anna Ignatova
Russian Federation
Russian translation:см.
Explanation:
Программа FCVT (FreedomCAR & Vehicle Technologies Program) разработки более эффективных транспортных средств нового поколения на основе экологичных технологий и видов топлива, способствующих освобождению США от зависимости от импортных энергоносителей

Коротко: Программа разработки транспортных средств и технологий нового поколения

http://www.steab.org/docs/FreedomCAR_Overview_March_2007.pdf
Selected response from:

AKhram
Grading comment
Спасибо большое за помощь! Я еще подумаю над окончательным вариантом, но Ваши, в любом случае, мне очень помогут
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3The FreedomCAR&Vehicle Technologies (Транспортные энергосистемы для экологически чистого будущего)
*Alena*
2см.
AKhram


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
freedomcar and vehicle technologies
см.


Explanation:
Программа FCVT (FreedomCAR & Vehicle Technologies Program) разработки более эффективных транспортных средств нового поколения на основе экологичных технологий и видов топлива, способствующих освобождению США от зависимости от импортных энергоносителей

Коротко: Программа разработки транспортных средств и технологий нового поколения

http://www.steab.org/docs/FreedomCAR_Overview_March_2007.pdf


AKhram
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27
Grading comment
Спасибо большое за помощь! Я еще подумаю над окончательным вариантом, но Ваши, в любом случае, мне очень помогут

41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
freedomcar and vehicle technologies
The FreedomCAR&Vehicle Technologies (Транспортные энергосистемы для экологически чистого будущего)


Explanation:
http://en.wikipedia.org/wiki/FreedomCAR_and_Vehicle_Technolo...

Или так: программа инновационных эко-технологий, используемых в транспортных средствах для вывода на рынок чистых, надежных и доступных энергетических технологий, свободных от вредных выбросов без ущерба для их мобильности.


*Alena*
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian