Plug

Russian translation: прижимная шайба

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / Parts
English term or phrase: Plug
Элемент шаровой опоры автомобиля. Картинка: http://www.picshare.ru/view/8456849

Вставка? Как это называется точно?
Konstantin Chernoukhov
Russian Federation
Russian translation:прижимная шайба
Explanation:
например, здесь:
http://avto-blogger.ru/podav/ustrojstvo-sharovoj-opory.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2018-02-26 14:17:41 GMT)
--------------------------------------------------

https://expertniva.ru/hodovaya/sarovay-opora.html
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Большое спасибо всем! Выбрал Ваш вариант.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4прижимная шайба
Edgar Hermann
4резьбовая пробка
Turdimurod Rakhmanov
4пробка
Denis Danchenko
3Заглушка корпуса шаровой опоры
Igor Antipin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
plug
Заглушка корпуса шаровой опоры


Explanation:
...

Igor Antipin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 380

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
plug
прижимная шайба


Explanation:
например, здесь:
http://avto-blogger.ru/podav/ustrojstvo-sharovoj-opory.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2018-02-26 14:17:41 GMT)
--------------------------------------------------

https://expertniva.ru/hodovaya/sarovay-opora.html

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 73
Grading comment
Большое спасибо всем! Выбрал Ваш вариант.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Danchenko: Возможно, речь именно о шайбе. На рисунке пробки не видно.
1 hr
  -> Cпасибо!

agree  Turdimurod Rakhmanov: http://avto-blogger.ru/podav/ustrojstvo-sharovoj-opory.html
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Alexey Makhin
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  FreEditor
11 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
plug
пробка


Explanation:
Есть по ссылкам.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-26 15:20:57 GMT)
--------------------------------------------------

В этом случае, возможно, речь именно о шайбе. На рисунке пробки не видно.


    Reference: http://avto-guru.ru/iznashivanie_i_remont_vaz/remont_osnovnu...
    Reference: http://remontauto-vaz.ru/page/kak-smazat-sharovuju-oporu-vaz...
Denis Danchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
plug
резьбовая пробка


Explanation:
резьбовая пробка

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-02-26 17:03:55 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.oldmodels.ru/htmlop/koleso_otv.htm

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-02-26 17:11:59 GMT)
--------------------------------------------------

доп. варианты:
резьбовые отверстия с пробками
резьбовое кольцо (с наружной резьбой соответствующего диаметра)


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-02-26 17:12:48 GMT)
--------------------------------------------------

https://rychagi.by/reguliruemye_sharniry/

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-02-26 17:13:09 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.nachalo.com/advice/detail.php?ID=6


    Reference: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9670&st=840
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 4