Vehicle Program Framing

Russian translation: планирование программы создания ТС

English term or phrase:Vehicle Program Framing
Russian translation:планирование программы создания ТС
Entered by: Fakhridin Usmonov

04:05 Feb 28, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / разработка автомобиля
English term or phrase: Vehicle Program Framing
Начальный этап Глобального Процесса GM по Разработке Автомобиля. Уточняются внутренние (заводские команды) и внешние (НИИ и другие) участники, совместные предприятия, поставщики, объем работ, сроки, параметры оценки качества проектирования и результатов других работ, уровень применяемой технологии, финансы и другие ресурсы. Перевод желательно должен иметь параллель с ГОСТовскими терминами по управлению проектами или по проектированию продукции / машиностроительной продукции.
Fakhridin Usmonov
Uzbekistan
планирование программы создания ТС
Explanation:
По Вашему описанию, framing больше всего похоже на планирование программы. Так как речь идёт уже об уточнении деталей проекта.

Но если framing также охватывает и процесс инициации программы, на котором программа первоначально прикидывается, тогда framing можно перевести как формирование программы.

---

ГОСТ Р 54871 ― 2011
Проектный менеджмент
ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОГРАММОЙ

"Настоящий стандарт устанавливает требования к управлению программой на этапах ее формирования и реализации, при этом предметом стандартизации являются обязательные выходы процессов управления программой".

"Программа: Совокупность взаимосвязанных проектов и другой деятельности, направленных на достижение общей цели и реализуемых в условиях общих ограничений".

Этапы.

"5.2 Процесс инициации программы
5.3 Процессы планирования программы
5.4 Процесс обеспечения исполнения программы
5.5 Процесс запуска проекта программы
...".

Подробнее — https://www.isopm.ru/download/gost-54871.pdf.
Selected response from:

didimblog
Russian Federation
Grading comment
спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3разработка концептуальной модели транспортного средства
FreEditor
3планирование программы создания ТС
didimblog


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
vehicle program framing
планирование программы создания ТС


Explanation:
По Вашему описанию, framing больше всего похоже на планирование программы. Так как речь идёт уже об уточнении деталей проекта.

Но если framing также охватывает и процесс инициации программы, на котором программа первоначально прикидывается, тогда framing можно перевести как формирование программы.

---

ГОСТ Р 54871 ― 2011
Проектный менеджмент
ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОГРАММОЙ

"Настоящий стандарт устанавливает требования к управлению программой на этапах ее формирования и реализации, при этом предметом стандартизации являются обязательные выходы процессов управления программой".

"Программа: Совокупность взаимосвязанных проектов и другой деятельности, направленных на достижение общей цели и реализуемых в условиях общих ограничений".

Этапы.

"5.2 Процесс инициации программы
5.3 Процессы планирования программы
5.4 Процесс обеспечения исполнения программы
5.5 Процесс запуска проекта программы
...".

Подробнее — https://www.isopm.ru/download/gost-54871.pdf.

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
vehicle program framing
разработка концептуальной модели транспортного средства


Explanation:
Как вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-28 05:58:27 GMT)
--------------------------------------------------

Извиняюсь. Спутал с предыдущим вопросом. Так что это ответ на вопрос "Vehicle Architecture Framing".



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-02-28 06:01:08 GMT)
--------------------------------------------------

А для этого вопроса предлагаю такой вариант: "Разработка программы по проектированию и производству транспортного средства."

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-02-28 06:29:50 GMT)
--------------------------------------------------

Или "разработка программы по конструированию и производству транспортного средства".

FreEditor
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 24