Tank coupling

Russian translation: хомут [для крепления бензобака, газовых баллонов]

English term or phrase:Tank coupling
Russian translation:хомут [для крепления бензобака, газовых баллонов]
Entered by: Turdimurod Rakhmanov

11:38 Apr 1, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / MAN Truck & Bus AG
English term or phrase: Tank coupling
Tank coupling - ?
Контекст: Fuel tank
Bigul Dosymova
Uzbekistan
[соединительные] стальные ленты (хомуты) топливного бака
Explanation:
стальные ленты (хомуты) топливного бака или болты к кронштейнам
Крепят баки стальными лентами (хомутами) или болтами к кронштейнам через амортизационные прокладки http://stroy-technics.ru/article/pribory-sistemy-pitaniya

A fuel tank assembly includes a fuel tank and a coupling assembly for coupling the fuel tank to the underbody of a vehicle. https://patents.google.com/patent/US20160101687

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-04-01 13:58:30 GMT)
--------------------------------------------------

Подробнее так:
Соединительные хомуты для крепления/соединения топливного бака к днищу кузова ТС

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-04-01 14:01:26 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.bibliotekar.ru/auto-4/11.htm

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2018-04-02 02:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

https://gboshop.com/baloons/baloon-holders/

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2018-04-02 03:00:14 GMT)
--------------------------------------------------

https://lpgtech.ua/xomuty-krepleniya-ballonov-metanpropan-lp...
Selected response from:

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4хомут крепления или соединительная муфта
Nataly Vakulenko
4[соединительные] стальные ленты (хомуты) топливного бака
Turdimurod Rakhmanov
2см. ниже
FreEditor


Discussion entries: 8





  

Answers


10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
tank coupling
хомут крепления или соединительная муфта


Explanation:
если речь о запчастях топливного бака, то это хомут крепления
http://www.tatrem.ru/katalog-zapch-2-1.html

если у вас речь идет об узле "регулятор тормозных сил", то это соединительная муфта
http://www.tatrem.ru/katalog-zapch-16-1148-1195.html



Nataly Vakulenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  FreEditor: Речь идет об автобусах, которые ездят на сжатом газе, а не бензине или дизельном топливе. http://kommersant.uz/news/do-2020-goda-v-tashkente-poyavyats...
3 hrs

neutral  Turdimurod Rakhmanov: хомуты для крепления, а не муфта
3 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
tank coupling
см. ниже


Explanation:
Речь скорее всего идет о баллонах с сжижженным газом. Их часто соединяют в общую систему подачи топлива. См. картинку на этом сайте: http://www.omeindustrialgases.in/carbon-dioxide-gas.htm

Т.е "tank coupling" - это наверно трубки, при помощи которых баллоны связывают между собой и в общую систему подачи.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2018-04-01 11:55:32 GMT)
--------------------------------------------------

Или одна из таких трубок.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2018-04-01 11:56:48 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. "соединительная трубка" или "соединительные трубки".

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2018-04-01 12:04:37 GMT)
--------------------------------------------------

Вряд ли. "Муфтовое соединение" это термин из нефтегазовой области. Это специальное соединение между двумя (большими) трубами. А тут речь скорее всего о газовых баллонах идет.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-04-01 15:05:29 GMT)
--------------------------------------------------

Извиняюсь. Это не трубка оказывается. Это какая-то сложная насадка на горловину бака. В нем может устанавливаться разгрузочный клапан.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-04-01 15:11:34 GMT)
--------------------------------------------------

Вот примеры из следующего каталога: http://www.gasequipment.com/catalogs/cryogenic/pdf/RegO_LPG_...

стр. 68: "Large 21⁄16" hex wrenching boss on center column provides
ease of installation in tank coupling."

стр. 109: "Back Check seat is fully contained in the tank coupling for maximum protection in the event of external damage to the valve.

стр. 110: "Excess flow seat is fully contained in the tank coupling for maximum
protection in the event of external damage to the valve.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2018-04-01 15:16:28 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно подойдет вариант "соединительная насадка".

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2018-04-02 01:17:52 GMT)
--------------------------------------------------

Вот о таком "горбатом" автобусе идет речь:

http://kommersant.uz/news/do-2020-goda-v-tashkente-poyavyats...

Они ездят на сжатом газе, а не бензине. Баллоны с газом установлены на "горбе" автобуса (на крыше).

FreEditor
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: Или имеется в виду муфтовое соединение?

Asker: Спасибо


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
tank coupling
[соединительные] стальные ленты (хомуты) топливного бака


Explanation:
стальные ленты (хомуты) топливного бака или болты к кронштейнам
Крепят баки стальными лентами (хомутами) или болтами к кронштейнам через амортизационные прокладки http://stroy-technics.ru/article/pribory-sistemy-pitaniya

A fuel tank assembly includes a fuel tank and a coupling assembly for coupling the fuel tank to the underbody of a vehicle. https://patents.google.com/patent/US20160101687

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-04-01 13:58:30 GMT)
--------------------------------------------------

Подробнее так:
Соединительные хомуты для крепления/соединения топливного бака к днищу кузова ТС

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2018-04-01 14:01:26 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.bibliotekar.ru/auto-4/11.htm

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2018-04-02 02:59:57 GMT)
--------------------------------------------------

https://gboshop.com/baloons/baloon-holders/

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs (2018-04-02 03:00:14 GMT)
--------------------------------------------------

https://lpgtech.ua/xomuty-krepleniya-ballonov-metanpropan-lp...


    Reference: http://stroy-technics.ru/article/pribory-sistemy-pitaniya
Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: Спасибо

Asker: Какой из ответов правильный?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  FreEditor: Речь идет об автобусах, которые ездят на сжатом газе, а не бензине или дизельном топливе. Баллоны с газом расположены у них на крыше. http://kommersant.uz/news/do-2020-goda-v-tashkente-poyavyats... Такой "хомут" - это "clamp".
11 hrs
  -> https://lpgtech.ua/xomuty-krepleniya-ballonov-metanpropan-lp...