KudoZ home » English to Russian » Automotive / Cars & Trucks

Tyre valve

Russian translation: Вентиль шины

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Tyre valve
Russian translation:Вентиль шины
Entered by: Bigul Dosymova

15:55 Apr 1, 2018
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Automotive / Cars & Trucks / MAN Truck & Bus AG
English term or phrase: Tyre valve
Tyre valve - ?
Tyre valve extension on twin tyres.
Bigul Dosymova
Uzbekistan
Вентиль шины
Explanation:
Вентиль - более строгий термин.
Tyre valve extension on twin tyres - удлинитель вентиля сдвоенного колеса.

Цитата 1:
Резиновый вентиль состоит из резинового корпуса, внутри которого помещена металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового (металлического) колпачка. Золотник имеет уплотнительную втулку, резиновый клапан и пружину, ...

Цитата 2
Для доступа к вентилю внутренних колес применен удлинитель вентиля, закрепленный на кронштейне. Рис. 217. Колеса дисковые сдвоенные.
Selected response from:

Igor Antipin
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Ниппель, золотник
Alexey Makhin
3 +2Вентиль шины
Igor Antipin


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
tyre valve
Ниппель, золотник


Explanation:
На двойных колесах внутреннюю шину накачать непросто, если на ее ниппель не поставить удлинитель (extension) :-)


    Reference: http://www.tyre-equipment.co.uk/acatalog/Tyre_Valve_Extensio...
Alexey Makhin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо.Удлинитель для подкачки сдвоенных колес или золотник?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VASKON
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
tyre valve
Вентиль шины


Explanation:
Вентиль - более строгий термин.
Tyre valve extension on twin tyres - удлинитель вентиля сдвоенного колеса.

Цитата 1:
Резиновый вентиль состоит из резинового корпуса, внутри которого помещена металлическая втулка с внутренней резьбой для ввинчивания золотника и наружной резьбой для навинчивания пластикового (металлического) колпачка. Золотник имеет уплотнительную втулку, резиновый клапан и пружину, ...

Цитата 2
Для доступа к вентилю внутренних колес применен удлинитель вентиля, закрепленный на кронштейне. Рис. 217. Колеса дисковые сдвоенные.


    Reference: http://www.instrumentallica.com.ua/goods_ventil_xromirovanny...
    Reference: http://www.evro3.ru/ruk/koleso2.html
Igor Antipin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 380
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: Спасибо


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andriy_Gor
18 hrs
  -> Спасибо!

agree  Milan Filipov
1 day 14 hrs
  -> Спасибо!